Приблизившись к зданию, она не пошла к парадному входу, а скользнула в переулок, куда выходила черная лестница. Здесь никого не было. Она вошла через узкую дверь, бесшумно поднялась по лестнице на второй этаж и вдруг остановилась. Дверь квартиры была широко распахнута. Объятая ужасом, Дейна бросилась вперед.
– Кемаль!
Никого. Дейна прошлась по всей квартире, умирая от волнения, гадая, что случилось. Где же Стоун? И что сделали с Кемалем?
Она заглянула в кухню и, никого не увидев, хотела было идти дальше. Но тут ее внимание привлек валявшийся на полу ящик от кухонного стола. По линолеуму разлетелся ворох пакетиков, пустых и полных. Дейна никогда ничего подобного не видела у себя дома. Она с любопытством подняла один и прочитала надпись:
«Бу-Спар, порошки 15 мг. NDS D087 D822-32».
Что это такое? Неужели миссис Дейли наркоманка? Или давала порошки Кемалю? Не этим ли объясняется его странная заторможенность?
Дейна сунула пакетик в карман пальто и, изнемогая от дурных предчувствий, выскочила из квартиры и прежним путем пробралась на улицу. Не успела она завернуть за угол, как стоявший за толстым деревом мужчина стал переговариваться с напарником, дежурившим на противоположном углу.
Дейна знала, что недалеко находится аптека, где она время от времени покупала лекарства и считалась постоянным клиентом, поэтому первым делом направилась туда. Фармацевт радушно заулыбалась:
– Мисс Эванс! Давненько вас не видели. Надеюсь, все здоровы?
– Да, Кокина. Меня интересует вот это.
Она протянула женщине пакетик. Та прочла надпись и кивнула:
– А, Бу-Спар! Транквилизатор. Белые кристаллы, растворимые в воде.
– Каково его действие? – допытывалась Дейна.
– Релаксант. Обладает успокаивающим воздействием. Но при передозировке может вызвать сонливость и усталость.
– Он спит. Разбудить?
– Пришел из школы усталый, и я подумала, что сон не повредит.
Значит, вот что проделывали с Кемалем все это время! И как она не подумала, что именно Памела Хадсон рекомендовала миссис Дейли. А Дейна сама отдала Кемаля на милость этой суки!
Ее затошнило. Кажется, сейчас вырвет.
Нечеловеческим усилием взяв себя в руки, Дейна слабо кивнула:
– Благодарю вас, Кокина.
– Не за что, мисс Эванс.
Она снова оказалась на улице, и при виде двух неумолимо приближавшихся мужчин сердце ушло в пятки.
– Мисс Эванс, не могли бы вы уделить нам ми…
Дейна повернулась и побежала. Мужчины не отставали. Дейна подлетела к перекрестку, где посреди мостовой стоял полисмен-регулировщик. Окончательно потеряв голову, она ринулась к нему.
– Эй, мисс! Вернитесь!
Дейна не обратила внимания на окрик.
– Вы идете на красный свет! Слышите? Немедленно назад.
Мужчины остановились на углу, выжидая.
– Вы что, глухая? – вопил полисмен.
– Заткнись! – рявкнула Дейна, отвесив ему оплеуху.
Взбешенный регулировщик схватил ее за руку.
– Вы арестованы, мадам.
Он потащил Дейну на тротуар и, не отпуская, попросил по рации прислать патрульную машину.
Мужчины нерешительно переглядывались, не зная, как поступить. Дейна торжествующе улыбнулась. Послышался пронзительный вопль сирены, и перед ней остановилась патрульная машина. Преследователи беспомощно наблюдали, как Дейну запихивают на заднее сиденье и увозят.