Наличие шкатулки навело на мысль потрясти весь мусор на предмет ништяков. Идея оказалась очень продуктивная. Помимо указанной шкатулки, обнаружился ещё один аэрозольный баллончик, два кольца без камней, но вполне увесистые, фиксаторы конечностей типа «наручники офигенной крутости», мелкий бот-диагност (как я его только проглядел при первом осмотре), дроид — уборщик с напрочь разряженными батареями, и, бинго, пистолет неизвестной мне конструкции.
Сложив трофеи в кучу, я принялся изучать пистолет. Ошейник не давал взять его в руки, выдавая при каждой попытке всё увеличивающийся разряд. После двух попыток я оставил это занятие. Затем я решил попробовать дать команду взять пистолет дроиду. И тот без колебаний это сделал. Следовательно, использую посредника, пистолет взять можно. Следующей командой я попробовал его разрядить. После получаса манипулированием методом научного тыка, я смог отсоединить зарядную кассету. Она была не пустая. Дальше надо было поставить главный эксперимент. Собрав в бот кучу мусора, я путём прямого управления дроидом попытался произвести выстрел. Выстрела небыло. Вероятно, пистолетом мог пользоваться только его хозяин. Надо было сбросить предыдущие настройки. Придётся разбираться. Но как перетащить эту контрабанду к себе?
В итоге, я додумался до контейнера, в котором пистолет вполне экранирован от касаний. На создание контейнера пошёл пластик от стенок бота. А я в руки беру не оружие, а какой-то контейнер с неизвестным содержанием. На криминальные помыслы ошейник, ура, не реагировал. Вот и чудненько!
Отоспавшись, я связался с Лепром и предложил полетать на боте. Тот чуть не в припрыжку прискакал минут через тридцать. С его слов выходило, что я опережаю график на треть.
Податчик, здоровая махина, одновременно робот, кран, тяжеловоз и заправщик поставил на попа бот и вывез его в шлюз. Далее, мы получили координаты выхода на траекторию отхода и полетели. Полёт, это нечто. Я чувствовал себя кораблём. Весь полёт вызывал поросячий восторг. Я облетел какой-то разобранный корпус, разогнался и сделали микропрыжок до астероидного пояса, там фристайлом лавировал между булыжниками и снова микропрыжок, но уже до базы. Возле базы я задал искину траекторию возвращения и перешёл в реальный мир.
Лепрос сидел рядом в противоперегрузочном кресле. Цвет лица был какой-то не естественны, напоминал плесень. Глаза были бешенные.
— Что случилось?
— Бармаглот!
— Где?
— Ты бармаглот. Урод. Кто ж тебя просил то так гонять.
— Э, а не надо было? Мы же тестировали бот. Он вроде как для абордажа должен был быть. Нет?
— Но зачем на таких перегрузках то? — док схватился за голову. Справедливости ради надо отметить, что здоровый цвет лица возвращался обратно.
— Так теперь искин все параметры записал, и ты их сможешь предъявить покупателю.
— Ненавижу летунов! — искренне выдал доктор. Интересно, как он до базы смог долететь?
После возвращения в ангар, я отдал шкатулку, аэрозоль и кольца доктору. Тот сразу оживился и цвет лица принял исходный колер.
— Элитная дурь. И объёмы приличные. Где взял?