М-да. Если с первым и вторым проблем-то особых не было, уж не думаю, что для управления простейшим антигравом, чем по сути и являлся компенсатор, нужно быть семи пядей во лбу. А вот с возрастом сделать ничего не получится, только ждать. А с другой стороны, я не настолько адреналиновый маньяк, чтобы переживать по этому поводу. Думаю, пока мне и такого хватит за глаза, а там посмотрим.
Стоять на площадке, когда под тобой мерно вращается раструб громадного водяного смерча, само по себе ещё то приключение. А заставить себя шагнуть вниз, надеясь лишь на небольшую коробочку, закреплённую за спиной, казалось сродни самоубийству. И я ничуть не удивился, когда тонкая девичья ладошка нашарила мою руку и, вцепившись, сжала её так, что чуть кости не захрустели.
– М-может, пойдём отсюда? Потом как-нибудь вернёмся, попозже. А то нас там ребята ждут… – Стоило поймать взгляд Тани, как я понял, что она до смерти боится быть здесь. И если сейчас уйдёт с платформы, то не вернётся больше никогда.
Стоило отпустить Клер? Возможно. Но что-то во мне вопило, что сейчас ей этот прыжок нужен даже больше, чем мне. Слишком много свалилось на плечи девушки за последние полтора месяца. Она рвала жилы, в попытке доказать всем, и в первую очередь себе, что достойна быть на турнире. Что её исключение из команды «Небесного дракона» было следствием интриг и подлости. И теперь Тане просто жизненно необходимо выплеснуть из себя все накопившиеся негативные эмоции.
А значит… Я удержал порывающуюся уйти девушку, развернув её к себе лицом, поймав вторую руку. Тонкая ладонь целиком уместилась в моей.
– Тань, ты мне веришь? – Русая голова кивнула, а глаза, сейчас как никогда казавшиеся огромными, сказали мне всё без слов. – Тогда смотри на меня.
И мы шагнули в пропасть…
Какими словами описать восторг и ужас свободного падения в центр смерча, когда по кругу тебя окружает стена вращающейся воды, и кажется, что ещё чуть-чуть, и ты рухнешь на самое дно океана. Или когда кажется, что всё, спасения нет, мы одни в кромешной тьме, и даже самые слабые отблески света не пробиваются на такую глубину, неведомая сила швыряет тебя в стену, которая мгновенно подхватывает тело и увлекает за собой по спирали, с каждым кругом поднимая всё выше и выше. Или вкус губ Клер, в которые я впился долгим поцелуем, стоило ощутить под ногами твёрдую поверхность. И пусть даже мы не победим в турнире, здесь и сейчас, чувствуя, как в моих объятьях потрясывает от адреналина самую красивую девушку в мире, я понял, что уже получил свой приз.
Глава 12
Поражение как ключ к новым победам
Граната легла идеально, накрыв вспышкой электромагнитного излучения не только вражеских крипов, толкущихся возле тяжёлого осадного робота, уже почти доломавшего ворота нашей базы, но и игрока за турелью, заставив ту наконец-то замолчать. Три секунды шока вроде бы немного, но мне этого хватило за глаза, чтобы перемахнуть ограждение, рывком добраться до противника, ногой сбив того на землю и, прижав ствол к голове поверженного, выдать длинную очередь, мигом добавившую фраг в мою копилку. Назад, правда, пришлось бежать очень и очень быстро и рыбкой нырять за стену, да и то половину здоровья как корова языком слизнула. Хорошо хоть успел оставить подарок.