– Я спешу, – хоть у нее и тряслись коленки, девушка расправила плечи и не опустила взгляд в пол. Перед колдуном она теперь даже реверанс делать не обязана, можно только едва обозначить поклон. Тетушка Грай взялась за воспитание жестко, прививая ей нормы поведения драконов.
Мягкой от природы Инге было тяжело противостоять жесткому, иногда жестокому характеру драконов, но выхода не было – сожрут. Фигурально выражаясь, конечно, но все равно приятного мало.
– Дерзкая искорка, – снова хищно ухмыльнулся Асвёр. – К этому платью не хватает драгоценностей, – изучающий взгляд дракона прошелся по ее фигуре, кажется, он остался доволен увиденным. – И я мог бы тебе подарить очень дорогие, если бы ты...
Дальше Инга слушать не стала. Щеки вспыхнули от такого предложения. Пусть у нее не было никогда отношений, на них просто не хватало времени, но и наивной дурой не была никогда. Этот самоуверенный колдунище предлагает ей стать его любовницей. Через мгновение стены коридора отразили хлесткий звук пощечины.
– Искорка с огоньком, – убрать руку Инга не успела, дракон схватил ее за запястье. – Мне такие горячие штучки особенно нравятся.
– А понравится ли ваше поведение тетушке Грай? – резко дернув рукой, Инга смогла освободиться. – Думаете, постесняюсь рассказать?
– Судя по боевому настрою – нет, – Асвёр продолжал все так же улыбаться, но глаза стали серьезными. – Но зря отказываешься, никто еще не жаловался.
– Обойдусь без драгоценностей, – девушка, вздернув подбородок, подхватила подол платья и старательно сдерживаясь, чтобы не перейти на бег, продолжила свой путь.
Перво-наперво тетушка Грай заставила зарубить на носу: бегать от дракона – только распалять хищную сторону. Как Инга поняла для себя: драконы – это не люди, но и не звери, они легко переходят из одной ипостаси в другую, не теряя себя. Ящеры с разумом человека? Люди с инстинктами зверя? Да в Трехмирье вообще люди бывают только искрами, перенесенными сюда по необходимости, и подходить к жителям этого мира с человеческими мерками глупо.
Жалела она лишь об одном, что надела платье в иррациональном желании встретить в коридоре Эйнара. Ведь жить она продолжала в его личном крыле. А вместо этого в общем холле нарвалась на колдуна.
– Ты опоздала, хотя мне казалось, что пользование тидумом ты освоила, – Грай сидела за одним из столов в библиотеке, перед ней лежала открытая книга, толщиной сантиметров в десять, на взгляд Инги.
– Меня задержали, – честно призналась девушка, не отводя взгляда. Ведь она говорит правду, зачем бояться? – Ваш племянник решил, что к этому платью нужны драгоценности.
– Да, вместо твоих скромных пуссетов, как ты их назвала, подошли бы “капли” с лунным камнем, – подтвердила драконица.
– Через постель? – резко бросила Инга.
– Это уже тебе решать, – ничуть не смутилась Грай. – Драконы живут долго... – она пожала плечами.
– Вот и пусть делает подарки другой девушке, я как-нибудь обойдусь, – твердо произнесла Инга. – В моем мире это называется – содержанка. Тело в обмен на деньги и драгоценности.
– Надо же, а с виду такой цветочек нежный, – усмехнулась драконица. – Садись, – она указала взглядом на соседнее кресло, – продолжим изучать этикет. Возможно, чему-то ты и Илларию научишь.