— Через три дня наша свадьба, в храме уже все готово.
От этой новости сердце забилось в ускоренном ритме, готовое вот-вот выскочить.
— Так быстро, — чтобы не молчать, произнес я на выдохе. — Мне надо настроиться морально, ведь непривычно как-то.
— А чего тянуть? — засмеялся темный. — Мы должны были это сделать еще неделю назад, так что, думаю, трех дней на моральное настраивание тебе должно хватить.
— Ох! Надеюсь, за эти три дня ничего не произойдет, что может помешать празднеству, — пробубнил я себе под нос, в надежде, что Айгир не услышит.
— Ничего не произойдет, — уверенно произнес он, значит, услышал все-таки. — Я за этим прослежу, если понадобится, то проведу с тобой все время до нашей свадьбы.
Тут я едва не взбрыкнул, тоже мне, немощного нашел, я все-таки мужик и в состоянии за себя постоять, о чем и поведал своему жениху, на что он только поднял руки вверх, сдаваясь.
А остаток ночи мы провели в объятиях друг друга, напрочь позабыв все обиды и недосказанности. Волнения и тревоги покинули меня, и под утро я уже был уверен, что сейчас все будет хорошо, и больше никакая сила не способна нас разлучить.
Эпилог
Десять лет спустя…
— Макар, надеюсь, сегодня Академия побудет без своего главного немагического лекаря, как-никак у нашего сына День Рождения, если ты не забыл, — улыбнулся Айгир, целуя меня в висок и прижимая к кровати, когда я собирался уже вставать.
— Конечно, — улыбнулся я. — Восьмилетие Даррета я не пропущу ни за какие коврижки, к тому же, Зайтида мне все уши прожужжала предстоящим праздником.
— Это она может, — расхохотался Айгир, а я вспомнил, как долго мы с мужем пытались выбрать мать нашему будущему ребенку.
Многие девушки хотели попасть в кровать к Властелину, рассчитывая на привилегии, и ни одна не могла догадаться, что мы собирались провести искусственное оплодотворение. Да-да, обсуждая тему наследника, мы поняли, что никому из нас не выносить ребенка, будь ты самым-самым сильным менталистом этого мира. А обо мне и говорить нечего. Я мужик, реалист и медик, да я просто не готов рожать! Ни физически, ни морально (и все идите со своей магией в… в то место, куда солнце не светит). Моих скудных знаний в области генетики хватило пояснить принцип суррогатного материнства, чтобы разрешить такую острую проблему, как наследник.
Девушки приходили и уходили, то я был недоволен, то Айгир, читая их мысли, тут же отметал претендентку за претенденткой. Пока в один прекрасный день к нам не пришла скромная девушка, которая, потупив взгляд, призналась, что очень хочет помочь Властелину и его супругу с наследником. Темный мысленно сообщил мне, что эта девушка еще девственница.
Она вызывала доверие, притягивала к себе своей скромностью и чистотой. Переглянувшись с Айгиром и посовещавшись мысленно, мы пришли к выводу, что это именно то, что нам надо. Вот только проблема была в ее девственности, но тут как раз и пригодилась магия.
Зайтиду, так звали нашу избранницу, поселили в одном крыле с нашими покоями. В течение следующей недели мы «колдовали» над девушкой. Процедуры оплодотворения были тайными. Айгир погружал девушку в так называемый гипноз, после которого она была уверена, что Властелин и я провели с ней ночь. А Дирин специально прибывал порталом, чтоб произвести магический перенос генного материала. С моей точки зрения все было просто, а вот с магической… Маг что-то мудрил с зельями и заклинаниями, даже светоча привлекал для консультации. Тот помог… морально. А потом долго ржал над всеми нами. Но через месяц Зайтида сообщила нам, что беременна. После довольно сложного вынашивания, во время которого нам пришлось изрядно поволноваться, она родила нам очаровательного малыша.