Все гости собрались во дворе замка, ожидая молодых. А когда они вышли рука об руку, даже у меня перехватило дыхание. Оба в белых особых одеждах: светлые штаны, заправленные в высокие сапоги, и длинная безрукавка, препоясанная украшенным драгоценными камнями поясом. На лицах нарисованы символы, которые начинались от левого виска, охватывая глаз и опускаясь к скуле. Сама татуировка представляла собой переплетенную вязь каких-то неизвестных веточек. Но смотрелось это очень красиво.
В глазах новобрачных видна была нежность, они шли, держась за руки. Эти двое видели только друг друга и им не было дела ни до кого. Им наверняка сейчас казалось, что они только вдвоем во всем мире. Невольно подумав об этом, я улыбнулся и посмотрел на своего темного. Но Властелин, вопреки всем, не улыбался, а отчего-то хмурился.
— Что с тобой? — обеспокоенно поинтересовался у него, так как не мог понять, что должно было произойти, чтобы темный насторожился.
— Какое-то предчувствие не дает покоя, — честно ответил он, оглядываясь по сторонам, это же по инерции сделал и я, но ничего подозрительного не обнаружил, все радостными криками приветствовали молодых.
— Может это от волнения? — предположил я, а потом понял, что сморозил глупость. Ему-то зачем и отчего волноваться?
— Я не могу понять ни с чем это связано, ни откуда исходит угроза, — пояснил Властелин.
Дальше стало не до разговоров, мы двинулись в Храм, где и должно было произойти важное для молодоженов событие. Внутри собралось очень много народа, в какой-то момент меня даже разъединили с темным. Но я заметил, с каким видом, словно ледокол, рассекая толщу льда, он идет ко мне. И тут меня отвлекли. Кто-то дернул за рукав рубахи. Обернувшись, заметил юношу лет семнадцати.
— Ты Макар? — поинтересовался он, я согласно кивнул. — Тогда это тебе, — протянул он мне кулон, который был сделан из серебристого металла, имел округлую форму, а в середине словно выбит незавершенный круг.
Только я собрался поинтересоваться, что это и откуда, как юноши и след простыл. Хм, странно. Засунув эту штуку в карман, решил позже поинтересоваться у Властелина, что это такое. Как только он ко мне подошел, со всех сторон раздались вздохи и вскрики. Глянув из-за чего все это, сам застыл: молодых, стоящих около белокаменного алтаря, окутало сияние, мы наблюдали, как золотые и серебряные нити опутывали эти двоих, связывая и укрепляя. А когда сияние стало гаснуть, на предплечьях у обоих появились браслеты.
— Красиво, — выдохнул я, в этот момент напрочь забывая про кулон.
Потом пошли поздравления. Когда мы с темным смогли пробиться к брачующейся паре, Дирин довольно повис на моей шее, взахлеб рассказывая, как он счастлив. А я радовался за него, наконец-то свершилось чудо, и теперь магу не придется страдать.
Три дня длилось празднование, гости, как и мы, веселились и чествовали молодых. Эта свадьба была совершенно не похожа на те, которые были в моем прошлом мире. Все оказалось намного фееричнее и веселее. От танцев болели ноги, от шума и вина кружилась голова. К концу третьего дня я окончательно выдохся.