– Ты мудрая женщина, как и всегда, – сказал я Сидни.
Она ответила на это улыбкой, но я мог точно сказать, что ей совершенно не нравилась эта идея. Со вздохом она повернулась к Сабрине.
– Как много проблем у тебя из-за этого будет? Из-за того, что ты приведешь двух шпионов? Потому что очевидно мы не собираемся оставаться с Войнами.
В словах Сидни был смысл. То, что они с Эдди вызвались добровольцами для какого-то варварского обряда посвящения, было опасно, но мы не могли забывать и о роли Сабрина во всем этом. Она играла в игру с очень нестабильным сообществом и в конечном итоге могла столкнуться с еще большим риском.
– Зависит от того, поймают вас или нет. – Сабрина попыталась натянуто улыбнуться, но улыбка не затронула ее глаз. – Не дайте себя поймать, хорошо?
По ходу развития нашего плана Трей становился все мрачнее и мрачнее.
– Но если это произойдет, вы должны убедить алхимиков, что Воины удерживают Джилл. Если вы сможете их убедить, то, будем надеяться, они сделают всю тяжелую работу, так что вам не придется участвовать в этом безумии.
– Надеемся, – согласился Маркус. – Но между тем, нам нужно подготовить Сидни и Эдди к тому, чего им ожидать, если они пойдут с Сабриной.
Сабрина продолжила объяснять нам, как она собирается провести Сидни и Эдди внутрь. По мере того, как она описывала, это становилось все ужаснее, и я снова захотел попросить Сидни не ходить туда. Я понял, что мое желание защитить ее от этой опасности сродни ее просьбам держать дух под контролем. Мы оба были в опасности... но как иначе, когда жизнь Джилл находится под угрозой?
«Это плохой ответ, – мрачно заявила тетя Татьяна. – И из этого не выйдет ничего хорошего».
С ланчем быстро покончили из-за необходимости доработки плана и намерения Сидни прибегнуть к какой-то магической маскировке с помощью ведьм. Сабрине позвонили Воины и вызвали обратно раньше, чем она того ожидала. Она поморщилась и встала.
– Я свяжусь с вами, как только выясню больше деталей о наборе рекрутов. Кто-нибудь может отвезти Маркуса на его конспиративную квартиру?
– Мы, – сказала Сидни, опережая Эдди и Трея. – Ребят, мы поговорим с вами позже.
Наша компания разделилась, и мы с Сидни повели Маркуса к машине, которую мы арендовали по приезду в Палм-Спрингс. Это был кабриолет – бонус от компании, о котором мы даже не просили.
– Мило, – сказал Маркус. – Отличный день для открытой крыши, – он окинул меня взглядом. – Эм, а может, и нет.
После вчерашней облачности в Палм-Спрингс вернулся обычный для лета зной – погода, под воздействие которой я определенно не хотел попадать. Солнечный свет не убивает мороев, как стригоев, но при этом может быть для нас весьма неприятным, если находиться под ним достаточно долго. Такие моменты, как этот, напоминали мне о различиях между мной и Сидни. Она любила солнце, а живя со мной, она почти не видела его.
– Если хочешь, можешь опустить крышу, – небрежно произнес я, кидая Сидни ключи.
Она слабо улыбнулась мне, угадывая мои мысли.
– Не, я бы предпочла кондиционер.