Машина встала, как вкопанная, Игнат притормозил чуть позднее, а я, не дожидаясь окончательной остановки авто, кубарем выкатился из салона и запрыгнул на капот вражины, достав пистолет.
Приятная тяжесть оружия металла в руках придавала уверенности и отрезвляла немного.
Я наставил дуло через лобовое стекло на осоловевшего мужика.
– Руки подними! – скомандовал я. – Руки на руль!
К слову, руки мужика так и лежали на руле. Он отходил от шока. Теперь я мог рассмотреть его пристальнее, смотрел прямо ему в лицо, но в большей степени я отмечал другие детали – как сильно была перепугана Мия, буквально на грани. Ее страх я почувствовал, как свой, и от него замурашило, пронзило остро и болезненно всюду.
– Мия… Мия! – снова позвал ее. – Вылезай из машины!
Она дернулась, словно очнулась и пыталась отстегнуть ремень безопасности, но напоследок бросила перепуганный взгляд в сторону мужчины и словно съежилась, став еще меньше, хотя куда меньше, она и так миниатюрная малышка!
Справившись с ремнем безопасности, Мия вылезла из машины. Совсем девчонка в этом сарафане и с детской прической.
– Якуб? – выдохнула она.
– Сядь в машину. Я за тобой приехал! – сказал, не сводя глаз с мужчины.
Он медленно приходил в себя, а стоило Мии шагнуть в сторону машины с Игнатом, вообще весь преобразился, ощетинился, как дикобраз.
Боковым зрением я уловил движение. Что самое интересное, со стороны мусорных баков. Мужчины в типичных костюмах, которые рылись в мусоре, вдруг заспешили в нашу сторону, знакомым жестом потянувшись за спину.
– Игнат! – успел сказать, но друг и без моей подсказки уже все понял.
Более того, друг мчался в сторону двух бугаев и лучше бы им было не стоять на пути у приятеля, который переживал, что из-за кратковременной отсрочки может испортить сюрприз своей дорогой Аришке! Этот ураган было не остановить! Одного противника приятель подсек сразу же. Второй успел достать пушку, но выстрелить не удалось – кулак в лицо прилетел быстрее, а уже через секунду осмелившийся достать пистолет оказался в мусорном баке вверх ногами и бултыхал конечностями в воздухе. Второй решил не подниматься с того места, куда его уронили, поднял руки.
Мужчина за рулем оскалился и медленно отстегнулся.
– На месте сиди! Не то выстрелю, – предупредил я его.
Но тот меня словно не услышал, посмотрел на в сторону Пчелки.
– Мия, сядь на место, мы еще не закончили! – произнес холодным тоном.
Мия застыла на месте, жалобно посмотрев в мою сторону, губы задрожали.
– Я за тебя заплатил, – напомнил ей мужчина. – Села в машину. Живо.
После слов кретина внутри поднялась холодная ярость вперемешку с жарким бешенством: взболтать, но смешивать! Эти два чувства взбудоражили меня не на шутку, подняли с глубин души эмоции, которых я ранее не испытывал. Я был готов этому мудаку перегрызть глотку. Зубами. Медленно. Жестоко терзая…
– Мия, садись в машину, – сказал, как можно более мягко. – Игнат проводит тебя. Игнат?
– На заднее, пожалуйста! – тронулся с места мой друг и дотронулся до локтя Мии всего лишь пальцем.
Но она испуганно отпрянула в сторону. До чего же перепугана!