После посещения торгового центра, имея на руках все доказательства беременности Мии, я сразу же напомнил ей:
– Увольняйся.
– Может быть, хоть немножко? Хоть капельку? Самую малость?
Мия сделала умоляющие глазки и посмотрела на меня. Я едва не дрогнул, просила бы она в этот момент о чем-то другом, разрешил несомненно! Но сейчас речь шла о жизни и здоровье нашего малыша, а работу Мии нельзя назвать спокойной. Черт подери, по моему мнению, женщина при своем мужчине вообще работать не должна, а в беременность – тем более. Поэтому твердо ответил:
– Нет. Сама знаешь, это не просто прихоть, а необходимость. Так будет правильно. Так нужно, Мия.
– Хорошо, – закивала она. – Но чем же я буду заниматься? Просто понимаешь, последний год я жила в адском напряжении, буквально каждую минуту я была занята чем-то, крутилась, как белка в колесе, и просто так оказаться без работы мне очень непривычно.
– У тебя будет работа, – заверил я. – Но приятная и необременительная. К тому же ты глубоко ошибаешься, будто думаешь, что тебе нечем заняться.
– А чем же?
– Чем?
– Да, чем? Уборка, готовка, само собой. Кстати, я даже не знаю, что ты любишь есть, и…
– Не суетись, – успокоил ее. – Все придет со временем. На вопрос, чем тебе заняться, накидываю тебе два варианта, которые, клянусь, отнимут у тебя немало времени. А – свадьба, Б – детские комнаты. У меня несколько комнат пустует, надо понять, какую из них первой стоит превратить в детскую, придумать дизайн… Решить, где во дворе устроить детскую площадку. Дел по горло, – подвел итог.
– Пожалуй, ты прав. Дел хватает, – прошептала Мия.
Поэтому она больше не стала спорить, поехала в офис, написала заявление по собственному желанию и простилась с трудовой деятельностью, загрустила немного.
Невольно я немного напрягся, заметив, какой она стала задумчивой. Вдруг дело во мне? Вдруг она не хотела детей так быстро, а я… не просто хочу, но жажду семью, детей, всю эту радостную кутерьму. Едва узнал, что Мия беременна, как ощутил небывалый душевный подъем, испытал желание и почувствовал в себе силы, способные горы свернуть.
Мне это уже надо, просто необходимо осесть и остепениться. Тяга… Возраст, если уж на то пошло. Сколько можно скитаться? Когда рядом появилась Мия, моя жизнь преобразилась и, поняв, что она – та самая, моя крепость, мой центр вселенной, я не стал теряться и ждать чего-то.
Мне это жизненно необходимо, связать с ней судьбу и укрепить основы, заложить фундамент, родить сына, ведь все остальное у меня уже есть.
– Ты хочешь того же самого? – задал вопрос. – Только честно?
– Что?!
Мия удивленно захлопала длинными, черными ресницами и посмотрела мне прямо в глаза.
– О чем ты спрашиваешь, уточни!
– О твоем состоянии. Ты выглядишь грустной с того момента, как получила подтверждение своей беременности. Хочешь повременить с детьми?
– Нет-нет, все не так, Якуб. Я хочу этого, не меньше тебя хочу. Грущу немного, да… Но это светлая грусть и больше просто мысли, можно даже сказать, тревога небольшая из-за того, справлюсь ли я с ролью мамочки.
Услышав ее признание, я выдохнул с облегчением: