Лицо Кости совсем посинело. Я забеспокоилась, что Якуб в ярости просто не рассчитает силу и убьет негодяя.
– Якуб, отпусти это ничтожество! Не хочу, чтобы ты мотал срок за убийство этого куска дерьма! – в страхе прошептала я.
Якуб свирепо смотрел на лицо моего мужа, сверля его убийственным взглядом и… не собирался отпускать совсем. Хрипы Кости стали совсем редкими и тихими, а ноги мужа почти больше не дергались.
– Якуб! Якуб…
Он словно не слышал меня! Но к счастью, вмешался третий.
Послышался топот ног, рядом с Якубом появился Адам.
– Тормози, брат, тормози! – с этими словами Адам хлопнул Якуба по руке кулаком.
Этот резкий, хлесткий удар заставил Якуба разжать хватку и опустить Костю на асфальт. Пальцы Якуба разжались, Костя повалился на землю, как куль с мукой, и начал мучительно кашлять. Под ним расползлось мокрое пятно.
– Ты?! – удивился Якуб и рассмеялся хрипло. – Да вы издеваетесь! Что за день такой? Не даете побыть с Пчелкой наедине и во всем разобраться!
– Да, я за тобой следил! На всякий пожарный, – признался Адам. – Как видишь, не зря следил.
– Я бы его не убил.
– Верю.
– Клянусь, что не убил бы. Но этого крысеныша задушить хочется! – смачно плюнул в сторону Кости Якуб. – Но прежде надо Мию избавить от брака с этим недоразумением!
– Мне с тобой поехать?
– Не стоит! Справлюсь.
– Точно?
– Да.
– Поклянись, что не прихлопнешь червяка.
– Клянусь-клянусь, – нехотя выдал Якуб. – Но из города я его выпну, как только выдадут на руки бумаги о разводе. Отвези Мию в какое-нибудь тихое местечко. Только без своих заигрываний с моей женщиной, понял?
– Понял. Без заигрываний с Твоей Женщиной! – без улыбки кивнул Адам.
Меня увели так быстро, что я даже опомниться не успела. Я просто до сих пор была в шоке, что Костя объявился. Теперь я была уверена, что именно он за мной следил, наблюдал. Нашлось и объяснение странным звонкам на работе: последние два или три дня мне кто-то звонил и молчал, быстро сбрасывал звонок. Наверное, это Костя! Следил за мной исподтишка, пробивал: все ли у меня налажено, есть ли у меня мужчина. И, как только Костя понял, что моя жизнь идет своим чередом, он объявился с гордостью!
Пока я переживала внутри все произошедшее, Адам отвел меня в сторону припаркованного внедорожника, открыл переднюю дверь и покатил.
– Тут недалеко. Кондитерская одна. Кхм… Тихая. Готовят обалденно.
Я безразлично кивнула, не могла сосредоточиться на дороге и разговоре с Адамом. Я вновь и вновь переживала появления Якуба, млела, сгорала без остатка от его слов: «Ты будешь моей!» «Моя Женщина…»
Я снова и снова повторяла про себя эти слова и чувствовала, как меня начинает переполнять ослепительное счастье.
– Мы приехали.
– Приехали? – пробормотала я, выбравшись из машины.
– Приехали! – расхохотался Адам. – Так счастлива встретить своего ненаглядного, что даже не слышишь и не видишь ничего вокруг.
– Тебе лишь бы посмеяться! – вспыхнула я. – Я люблю Якуба, а если тебе такие чувства неведомы, искренне желаю заразиться ими на полную катушку.
Адам покачал головой:
– Топай в кондитерскую, угощу тебя самым вкусным в мире штруделем. На почти родственных основаниях, так сказать.