— Медленно отступаем, — тихо приказал Карл, и мы без споров попятились.
Саблезуб не шевелился, но смотрел всё так же пристально. Между нами было уже приличное расстояние, когда он шагнул вперёд. Не торопясь, кажется, даже немного потягиваясь, он заскользил по коридору.
— Бежим, — голос Карла был не слышен, но мы одновременно сорвались с места. — Я же говорил, что мышь так не призовёшь.
Сбивая дыхания и не оборачиваясь, мы неслись в сторону общежития. И только Карл, как самый подготовленный, мог при таком беге, еще и читать нотации.
— Кис-кис-кис. Вот к тебе и пришла киса. Довольна, Рей?
Руки зачесались ответить Карлу, но берегла силы и следила за дыханием, потому что чувствовала ещё чуть-чуть и легкие разорвутся от перенапряжения. Но раньше, чем в глазах заплясали звездочки перед нами опять возникла морда саблезуба.
Воскрешенный выпрыгнул из коридора и сразу сел. Мы смогли затормозить только благодаря реакции Карла. Он за руки поймал меня с Лил и плечом перегородил путь Ильиму. А саблезуб опять склонил голову набок и открыл пасть. Г отова поклясться, это была ухмылка. Жуткая и вонючая, с редкими короткими зубами и двумя клыками, свешивающимися вниз. Прибавить к этому светящиеся зеленью глаза и жизнь уже не кажется такой радужной. А главное, в этой ситуации по-другому начинаешь относиться к профессору Астеру Ведь милейший человек, которого ты готов увидеть и услышать прямо сейчас. Очень хорошо бы было именно сейчас.
— Так. Он мёртв, а значит, исполняет команды хозяина. Профессор не мог дать команду «уничтожить», — Карл ещё что-то успел буркнуть, прежде чем саблезуб резко прыгнул и схватил нашего мага за штанину.
Мой с Лил судорожный вздох и всхлип Карла прозвучали одновременно. Но всё это быстро заглушил пульсар, который врезался в бок саблезуба. Ильим держал поднятую руку уже со следующим зарядом, но животное отпрыгнуло и теперь скалилось из-за угла.
— Надо уходить, — Ильим оглянулся. — Попробуем пойти в обход к главному входу.
Все судорожно кивнули и опять начали пятиться. Послышался еле слышный рык. Он отражался от стен пустого коридора и окутывал. Казалось, что вокруг нас сплошные саблезубы.
— Его не видно, почему его не видно? Он только что был там, а теперь? — нервно прошептала Лил.
Она стремительно развернулась, только не успела сделать и шага. Саблезуб одним махом перепрыгнул через наши головы и опять стоял на пути. Только теперь был не столь расслаблен и щерился редкими зубами. В него полетело сразу три пульсара, но ему на это было плевать. Зверь, не напрягаясь, поймал их пастью и проглотил. Мы в полнейшем недоумении смотрели на утробно заурчавшее животное и понятия не имели, что дальше делать.
— Рей, ты его приманила, — Карл подтолкнул меня в сторону саблезуба. — Значит, ты с ним можешь найти общий язык.
— Ты очумел?
— Он же мёртвый, какой общий язык? — Ильим напряженно покосился на Карла. — Думай, что говоришь.
— Ничего не знаю, но я так понял из вашей болтовни, что ведьмы как-то общаются со зверьём, — саблезуб медленно шёл, обходя нас сбоку, и как будто принюхивался, а затем замер и отчётливо рявкнул.