– Сотник! Арбалеты! – Прокричал Игорь.
Через несколько мгновений сотник громовым голосом скомандовал, перекрикивая шум битвы.
– Арбалеты к бою! Щитоносцы и копейщики на колено! Пли! Пли!
Всё произошло за тройку ударов сердца. Щитоносцы присели, позади них чуть менее расторопно присели копейщики, на ногах остались только арбалетчики, целящиеся во врагов. Залп опрокинул сотню врагов, затем ещё и ещё! Щитоносцы тут же вскочили на ноги и восстановили стену щитов, копейщики последовали их примеру, а сотник заорал:
– Вперрррёд!
Каре продвинулось на двадцать шагов, но после этого сразу же застряло на месте. Без арбалетчиков продвигаться вперёд не получалось, сил одной Ингрид было для этого маловато. А люди падали под натиском врага, каре сжималось, с каждым мгновением уменьшаясь на одного или двух воинов. Времени у Игоря осталось только на то, чтобы попытаться добраться до лича после следующего залпа, а потом уже будет слишком поздно, их раздавят с флангов, а затем порвут в клочья!
Василий с трепетом и страхом вышел из ворот королевского замка. Его сопровождали обычные слуги, которые должны были помочь королевскому советнику с разметкой фундаментов. Кучерявый мужчина в очках не спал всю ночь, созидая и творя план-проект величественного храма. По-другому взбунтовавшийся народ не успокоить.
Чуть ранее в сторону песчаного карьера вышел длинный караван пустых телег, а из королевской гавани в сторону Игвы отплыл королевский флот, который должен был привезти из города на севере цемент и щебень. За королевскими кораблями последовали купеческие пузатые корабли, которым было обещано немалое вознаграждение за то, что они должны были транспортировать сюда, в столицу. Большинству следовало привезти сюда тот же щебень и цемент. Но были также и те, кто повезёт из Игвы доски, гвозди, другие необходимые материалы и инструменты для будущего строительства. Но самым ценным из всего привезённого сюда будет Серафим или в худшем случае один из его заместителей! Именно такой человек, а также другие строители смогут быстро организовать строительство храма из бетона!
Василий шёл, встречая гневные лица черни и думал. Как же ему продержаться до прибытия мастеров? В принципе, всё это время можно рыть фундаменты, лишь бы чернь не озверела! Он оглянулся на телегу, в которой лежали заступы, кирки и лопаты. Позади неё шли согнанные со всего замка разнеженные слуги. Те в ужасе поглядывали на большие группы бедняков, которые с ненавистью поглядывали на приличные одежды королевских служащих.
За ближайшим поворотом дорогу процессии преградили серьёзные на вид ребята с топорами, дубинами в руках и ножами на поясе. Кучерявый советник сглотнул подступивший к горлу ком, решив не подавать виду, что до смерти напуган воинственно настроенными людьми.
– Куда это вы собрались? – Громко обратился к Василию один из здешних лидеров с огромной дубиной на плече.
– Мы направляемся исполнять волю королевы Эстер.
Ответ Василия не нашёл отклика среди этих подозрительно настроенных людей.
– Чего? Какая такая королева?! – Возмутился громила с двумя маленькими ножами на поясе. – Не знаем мы никакой королевы, и знать не желаем! Проваливай отсюда, пока мы тебя не познакомили с местными крысами в соседней канаве!