Райан снова накрыл ее рот поцелуем, раздвигая губы кончиком языка и одновременно врываясь пальцем в ее таинственную пещеру. Влажную, теплую, тесную. И — о да! Эти нежные, как шелк, стенки сжимались и разжимались в ритмичном темпе.
Взад-вперед… Она прижалась к нему сильнее.
— Боже, Райан. Прошу…
Кто-то захлопнул дверцу машины, донесся приглушенный разговор какой-то пары за воротами. Сладострастная дымка наслаждения тут же растворилась, Райан поднял голову и выругался про себя, что не выбрал места получше.
— Не останавливайся… Я не могу… — Клэр закачала головой. Ее приглушенная мольба горячей волной окатила его.
Тело ее подрагивало, она была почти удовлетворена. Сердце учащенно билось, дыхание замерло. Освобождение так близко… Почти. Вот-вот обрушится волной, только наберет высоту…
— Дыши, котенок, — пророкотал он.
Его твердая плоть задевала бедро, губы соприкасались с ее губами, пока он скользил внутри ее.
Клэр задышала еще более учащенно. При следующем толчке наконец искры дикого горячего наслаждения пронеслись по телу вниз, потом обратно. Они все нарастали, усиливались, концентрировались и наконец вынесли Клэр волной в самый эпицентр величайшего экстаза.
— Ш-ш-ш, я тут. — Он накрыл ее рот поцелуем, заглушая тонкий вскрик, который она была не в силах удержать.
Мир вокруг запылал, превращая ее тело в тлеющие угольки.
Поймав порыв ветра, Клэр словно закружилась. Легкая, воздушная, наконец-то она обрела свободу…
Глава 10
Едва взлетев на несколько ступенек, они дали волю жадным чувствам, сплетаясь, как причудливые ветки деревьев, в объятиях и поцелуях. Клэр плотно обвивала ногами его бедра, руками — шею, а Райан осыпал ее горячими поцелуями, и она теряла дыхание…
Мгновение назад Клэр находилась на самом пике возбуждения, но этого оказалось мало. Ей хотелось большего — она стремилась обладать им всецело. Она хотела, чтобы все повторилось, а потом еще и еще — чтобы убедиться, что это не сон.
Одним движением руки Райан притянул ее к себе.
— Рубашку, — подгоняла Клэр — она желала насладиться его обнаженным телом.
Он поднял руки вверх, за спину, схватил рубашку, отбросил ее прочь. Словно молния ударила Клэр при виде роскошной фигуры Райана — крепких мускулов, широких плеч.
Одному богу известно, сколько продлится это счастье. Час? Ночь? Не желая терять ни секунды, Клэр потянулась к нему, пробежала языком по железным волнам мышц, слегка покусывая их.
— Клэр, я хочу войти в тебя, — выдавил Райан.
Стянув с нее блузку, потом брюки, он слишком торопился и не хотел ждать, когда она сделает это сама. И вот Клэр стоит перед ним обнаженная, на ней остались только босоножки с аккуратным бисерным рисунком, на шпильках.
— Наверх, там кровать. — Он притянул ее к своей голой груди.
Переступая через две ступени, они добрались до третьего этажа. Райан завернул за угол, плечом распахнул дверь, нащупал выключатель и ворвался в темное пространство.
— Райан, я не хочу медленно! — Клэр нетерпеливо теребила его обнаженную грудь и чувствовала, как играют мощные мышцы.
Опустив руки, она нащупала ширинку, ладонью обхватила каменный бугор, слегка его сжимая.