— Меня зовут Смитт, если угодно, агент Смитт, — представился поджарый мужчина, сильно напоминающий Клинта Иствуда в молодости.
— А меня зовут Боря, просто Боря, — склонился в церемониальном поклоне даос.
— Предложение о встрече исходило от вас, так что я внимательно слушаю, — улыбчиво, но холодно продолжил Смитт.
— Прежде всего, досточтимый, я хотел бы услышать, кого вы представляете, — повторил поклон Боря Ли.
— Центральное разведывательное управление Соединенных Штатов Америки, — строго, но горделиво сообщил американец и, в свою очередь, поинтересовался: — А вы?
— Я раб Великого владыки, первого и вечного Императора Поднебесной Цинь Шихуанди, — отрекомендовался китаец и зеленовато-призрачно сверкнул глазами.
Смитт ничуть не удивился подобному повороту событий. Чего-то подобного в Лэнгли и ожидали. Там, разумеется, были в курсе того, что Император жив-здоров и весьма к тому же в последнее время активен. И, кстати, разумеется, сожалели, что никого подобного у них в резерве не было. Джордж Вашингтон хоть и был в свое время неслабым масоном, но до обретения бессмертия ему, конечно, многого не хватало. Так что в великой битве спящих веками владык США на ринг выставить было некого.
Кстати, и олигархическим спрутам тоже никого на свою сторону привлечь не удавалось. Казалось бы, на первый взгляд из Лондона до Авалона, где по сей день дремлет повелитель сакральной Британии, рукой подать. Однако король Артур от сотрудничества с ними категорически уклонялся, ибо издревле, будучи кельтским вождем, испытывал глубокую личную неприязнь к англосаксонским поработителям.
— Чем вы подтвердите ваши полномочия? — между тем на всякий случай уточнил агент ЦРУ.
Боря испустил из глаз несколько внушительных молний и продемонстрировал тоже весь наэлектризованный, явно немыслимо древний перстень. Смитт удовлетворенно кивнул.
— Наши великие народы законно претендуют, что скрывать, на мировое господство, — приступил к изложению вопроса посланец Цинь Шихуанди, — в связи с этим мы с вами не можем испытывать друг к другу доверия. И все же я призываю вас отнестись к моим словам на этот раз как к словам союзника.
Смитт, чуть приподняв брови, изобразил удивление.
— Досточтимый, дело в том, что катаклизмы, обрушившиеся на вашу родину, — в частности уход под воду Флориды и Калифорнии, нас отнюдь не радуют, поскольку, по данным, полученным мной от служебных духов, вызваны нашими общими врагами.
— Вы имеете в виду исламистов? — недоверчиво усмехнулся американец.
Китаец лучезарно оскалился ему в ответ и долгим взглядом окинул бескрайнюю поверхность Байкала. Собеседники сидели на берегу великого озера в изящной пагоде и пили чай. В последние годы русского населения в окрестностях практически не осталось. Оно массово спилось. Поэтому теперь на месте затейливых избушек, где некогда бухали иркутские чиновники и бизнесмены, в курортном поселке Листвянка выросли изящные павильоны для отдыха представителей китайской администрации.
— Нет, против нас действуют неизмеримо более могучие и страшные силы, — ответил наконец Боря.