— Три шкуры за три медяка, это дороговато. Не переживай дам я тебе три медяка. Беги, купи ведро и вали на работу, а я здесь еще немного полежу.
Дождавшись пока голова перестанет кружиться, а шишка на голове перестанет расти, присел и первым делом уставился на элементаля. Бесполезное занятие и не потому, что у меня что-то случилось с глазами, а потому, что смотреть было не на что. От небольшой кучки живых камней осталось только небольшая ямка в земле.
— Ни чего себе рвануло, а где всё?
Прошелся по округе попинал булыжники, ни один из них не обозначался, как "Кусок крошечного лавового элементаля", это были обычные куски базальта. Обидно, я, конечно, не ожидал, что мне с него, как с кролика достанется шкура крошечного лавового элементаля, но все же…
Сделал еще один круг, подошел к разбитому ведру. М-да, не плохо ему досталось. Половину стенки в щепки разнесло, дно еле держится, скрепляющие плашки кожаные полосы порвало, болтаются держась на липочках.
— Восстановлению не подлежит, — заключил я, — пойдет только на растопку… а что это здесь такое?
Сердце мое замерло, когда в одной из уцелевших планок я увидел небольшой тусклый огонек.
— Это что? — Выломал из ведра дощечку, внутрь древесины которой впился мерцающий осколок.
Ковырнул ногтем, и ругнувшись отдернул руку — осколок обжигал. Вытащил топор проковырял им вокруг камня. Тот засел глубоко, пришлось потратить пару минут, на то, чтобы извлечь его на свет.
Малый осколок сути крошечного лавового элементаля.
Алхимический элемент.
Внимание! Новое редкое мировое достижение! Игрок Броневой первым в этом мире добыл осколок крошечного лавового элементаля. Приветствуйте нового героя!
Награда за достижение:
+1 наблюдательности (повышение параметра бонусное, считается нулевым и не влияет на скорость прокачки данного параметра не игровыми методами).
+5 к жизненной энергии.
Изучен новый навык "Рудознатец".
— А вот это уже кое-что, — я заткнулся, потому что со стороны деревни послышался шум и из ворот ограды выбежал десяток возбужденных игроков.
Я ругнулся, быстро запихал в сумку остатки ведра, осколок, надеясь, что он не подожжёт мне там все, включая саму сумку, и, выхватив топор, встал в оборонительную стойку. Кажется сейчас меня будут убивать…
— Э, мужики не подходите ко мне, я нервный, могу и топориком приголубить.
— Спокойно, спокойно, это ты сейчас тут эля вальнул?
— Предположим.
— Чо, предположим? — Вылез вперед нервный пузан, — вон ник твой, Броневой, мы чо не видим? Ты это. Как сделал, рассказывай.
— Как сделал? Да как папка твой отвернулся, к мамке твоей и пристроился, да поспешил: неудачный ты у нас получился.
— Чо!? Да я тебя кончу сейчас!
— В памперс себе от возбуждения не кончи, кончала тоже мне нашёлся.
— Так стоп! — Вперед вышел молодой парень, единственный из группы шестого уровня. — Спокойно. Слушай, Броневой, ты убил элементаля, мы хотим знать как, может по-хорошему договоримся?
— По-хорошему — это можно, — я опустил топор и призадумался, — вас восемь, с каждого по медяку, а с толстячка три, итого с вас серебрушка.
— А чо это с меня три!?