- Вот черт!
Она бросилась к девушке и упала на колени, совершенно позабыв про то, что опасный незнакомец остается за ее спиной. Открыла ей рот, вынула язык. Одним движением перевернула тело набок.
- Марина, ты меня слышишь?!
Девушка никак не среагировала.
Марьяна досадно покачала головой, отметив, что сердцебиение той участилось.
- Значит, она отдыхает? – послышался насмешливый голос.
- Уже нет, - прижимая пальцем Маринин язык, обеспокоенно проговорила она.
- Мне кажется, или вы медик?
- Не кажется.
- Всё плохо?
- Не очень хорошо, и ей нужно в больницу.
- Моя машина у подъезда, я помогу вам довезти ее.
- Сейчас вызову скорую.
- Да бросьте, - мужчина подошел ближе и наклонился. – До нее попробуй дозвониться, а ждать потом придется не меньше получаса. – Он аккуратно подложил руки под голову и талию Марины и приподнял, словно пушинку. – Одевайтесь и поехали.
Не став спорить, Марьяна ловко запрыгнула в свои сапоги и накинула сверху шубу. Захлопнув дверь, она поспешила за незнакомцем. Он уже спускался по лестнице, крепко прижимая к себе девушку, потерявшую сознание. Доктор Донских не спускала глаз с головы несчастной, боясь, что та захлебнется в собственных рвотных массах.
Она запрыгнула в автомобиль к незнакомцу и устроила голову Марины на своих коленях. Ее мысли метались между «позвонить Сергею» и «срочно позвонить Сергею», но, кажется, телефон остался дома на столе. Бестолковая, она даже не спросила, как зовут незнакомца, не заметила, в какую машину села, и оттого ругала себя мысленно, на чем свет стоит.
Да и сердце ее теперь почему-то упорно требовало довериться широкоплечему обладателю кустистой бороды. Вопреки сознанию и чувству самосохранения.
На улице была непроглядная темень.
Марьяна подняла глаза и посмотрела на водителя. В свете встречных фар, и только на поворотах, можно было различить очертания его лица: прямой нос, стиснутые губы и подвижные мелкие морщинки в уголках глаз. Он вел автомобиль уверенно и ровно.
- Павел. Меня зовут Павел, - представился он.
Она вдруг почувствовала, как спине бегут мурашки, и опустила голову. Марьяна снова узнавала в нем того мужчину, за которым каждый день наблюдала из своего окна. Серьезного, вдумчиво изучающего книги, смотрящего вдаль с чашкой кофе по утрам, подолгу застывающего перед экраном компьютера, а потом с остервенением нападающего на клавиши, словно желая отполировать их подушечками пальцев до блеска.
- Марьяна, - едва слышно произнесла она.
- Мне кажется, что я где-то Вас уже видел, - заметил Павел, и уголки его губ растянулись в улыбке.
- Да уж, и, наверняка, не раз! Стоило операм сунуть тебе в лицо фото убитой блондиночки, как ты помчался сводить со мной счеты. И знал ведь, куда идти!
Конечно, она этого не сказала. Слова так и застыли на ее языке при виде освещенных окон больницы. Автомобиль остановился возле входа в приемник, мужчина заглушил мотор и бросился доставать Марину.
Осторожно устроив девушку на руках Павла, Марьяна выпрыгнула из машины и понеслась к входу. Сначала она открыла ему двери в тамбур, потом обогнала и отворила двери в отделение. Как назло, никого не было видно.