— Ты уже вышла? Быстро ты! — говорит он, отвлекая меня от мысли, что он понял неловкость своего оценивающего взгляда. Но я не против. Он сделал это совсем не так отвратительно, как его друг несколько дней назад. А скорее даже мило.
— Не хотела заставлять себя ждать. А куда это ты ходил? — спрашиваю я, заглядывая на поднос, от которого просто убийственно вкусно пахнет блинчиками.
— Я решил сходить за завтраком, — он ставит поднос на столик. — Пришлось повоевать с менеджером, который запрещал мне выносить еду и поднос из кафе, — смеётся он.
— И как ты его уговорил? — я улыбаюсь в ответ.
— Иногда я бываю очень убедителен! — он делает важное выражение лица.
— Ты дал ей денег? — догадываюсь я.
— Ага, — сознается он и начинает смеяться.
— Ладно, ты пока подкрепись, а я тоже схожу ополоснусь.
Рил берет полотенце и отправляется в душ, а я принимаюсь за еду. Съев ровно половину, я вспоминаю, что надо бы позвонить Ленке. Нахожу свой телефон, но он разряжен еще со вчерашнего дня. Так, у Рила, вроде, почти такой же телефон, как и у меня, а значит такая же зарядка. Оглядываюсь по сторонам и нахожу то, что искала, втыкаю в свой телефон провод и нажимаю кнопку включения.
Почти сразу приходит оповещение о трёх пропущенных от Ленки и смс: “Позвони, волнуюсь”. Тут же набираю подругу.
— Ты чего так рано поднялась? — вместо приветствия, заспанным голосом, говорит она.
— Просто Рил так рано встаёт, — отвечаю я. Пару мгновений Ленка переваривает услышанное, и её сонливость как рукой снимает.
— Ты ночевала у него? У вас было? И как он тебе? — заваливает вопросами она.
— Не все сразу! Пока что могу сказать лишь то, что ничего не было, — шёпотом успокаиваю я подругу.
— Это ты зря! С интимом слишком долго тянуть нельзя, а то потеряет к тебе интерес и все, — поучительным тоном говорит она.
— Предлагаю, для разнообразия, встретиться в кафе вместе и все обсудить. И надеюсь, ты не забыла, что мы хотели походить по магазинам сегодня? — меняю тему я, слыша как отключилась вода в ванной. Рил скоро выйдет, а ему не следует слышать, о чем мы секретничаем.
— Конечно, помню! А ты не будь дурочкой и последуй моему совету! Пойди и сделай с Кириллом такое, что Кристиан Грей обзавидовался бы!
— Ты долго ещё будешь подкалывать меня тем, что я читала “Пятьдесят оттенков серого”? — громко говорю я. Она смеется в ответ.
— Уж пошутить нельзя, — веселым тоном продолжает она. — Ладно, давай встретимся в десять часов в нашем кафе.
— Угу, — быстро отвечаю я и вешаю трубку.
Возможно, она права. Чего это я тяну с сексом? Уже давно пора. Мы же с ним взрослые люди и понимаем, что все к этому и идёт. А вдруг он, правда, посчитает меня недотрогой и потеряет интерес?
Мои мысли нарушает открывающаяся дверь и из ванной выходит Рил. Он не стал одеваться, а лишь обернулся полотенцем. После душа он выглядит очень возбуждающе. Ну, уж нет, я его не потеряю! Он мой! Тем более, я давно готова к сексу.
Я, затаив дыхание, встаю с кровати и подхожу к нему. Ещё немного влажный после душа он чертовски сексуален! Рил с первого взгляда понимает, что я что-то задумала и решает подыграть. Он кладёт руки мне на талию, а я ему на плечи и уже привычно встаю на носочки, чтобы поцеловать его. Он нагибается ко мне и наши губы соприкасаются. В груди, как и вчера, начинает теплеть и вскоре тепло доходит и до низа живота. От этого я невольно прижимаюсь к нему ещё сильнее. Я растворяюсь в этом поцелуе, а спокойствие и уверенность Рила заполняют меня целиком. Сомнений не остаётся, я его хочу прямо сейчас. Он, как будто, читает мои мысли. Его руки тянутся вниз и обхватывают мои бедра, постепенно скользя до ягодиц и сжимают их. Несколько секунд он держит меня так, и я начинаю чувствовать животом его твердость и возбуждение. Он медленно поднимает меня, продолжая держать за ягодицы, и относит на кровать, аккуратно укладывая головой на подушки, а сам устраивается рядом.