Оставшиеся в седле атаковали людей – метателей дротиков и хорошенько их прорядили. Но и им досталось, в дело вновь вступили лучники – гибриды троллей, начав выбивать главную ударную силу охраны.
Бух!
Карот разрядил еще один амулет, пытаясь достать лучника убившего его племянника, но вновь неудачно, только вспугнул.
Но что это! Проклятый лучник вывалился из своего укрытия со стрелой в груди! Попытался ее вынуть и тут новая стрела вонзилась ему в грудь. Это его окончательно добило и он сначала упал на колени, а потом запрокинулся на спину.
Кто-то явно пришел ему на помощь, но пока еще далеко. И непонятно, успеют ли до того, как разбойники окончательно разделаются с охраной и возничими. Больно уж банда большая.
Вот кстати первые оркоиды с криками ярости вскочили на мешки, чтобы в следующий момент спрыгнуть внутрь. Но одного угостили болтом, а второго полетели копья, заставив его закрывшись щитом, спрыгнуть назад, чтобы вскоре повторить попытку атаки с другими своими товарищами.
Тут послышался какой-то странный звук, который Карот никогда не слышал, но сейчас ему было не до него. Два огрина растащили в стороны две замыкающие телеги и ворвались внутрь, начав буквально плющить возничих.
Одного утыкали болтами и он осел, а вот второй принялся крушить последних оставшихся защитников дубиной отмахиваясь свободной рукой от копий.
И вновь этот звук. Трата-та-та-та!
И крики испуга и боли снаружи.
Карот собирался разрядить в огрина очередной боевой амулет – ледяную стрелу, но тут получил сильный удар по голове. В глазах помутилось, он начал заваливаться на правый бок, но перед тем как окончательно потерять сознание увидел, что саданувший его по голове оркоид свалился с пятнами крови по всему телу откуда-то сверху.
К нему подступил огрин замахиваясь дубиной и снова сквозь вату незнакомый звук: трата-та-та-та!
Огрин задергался, словно в каком-то припадке. Чешуя доспеха на его теле стала крошиться, брызнула кровь, лопнул левый глаз, но он продолжал стоять, а потом и вовсе сделал шаг вперед, как раз прекратился странный звук.
Но тут в его ранее выбитый глаз влетела длинная стрела. Огрин прекратил реветь, замер и рухнул, придавив собой Карота, что в этот момент окончательно потерял сознание.
37
Тише воды и ниже травы на своей позиции среди камней отряд разведчиков просидел два дня практически на сухом пайке. Огонь, чтобы приготовить чаю, разводили только если позволял ветер относивший дым в сторону от разбойников и никого из них поблизости не наблюдалось. Только лишь Жгучая Искра, что чувствовала себя в горах как рыба в воде и могла подобраться к возможному противнику вплотную никак себя не обнаруживая, выполняла роль мобильной разведки и охранения. Вот она и обнаружила, что к месту засады идет торговый караван о чем и доложила, дав по нему полный расклад, как ее учили.
– Что бандиты? – спросил ее особист.
– Так же их засекли, наблюдатели дали сигнал и остальные члены банды спешно подтягиваются к месту.
– И что бы мы без тебя делали?!
Жгучая Искра широко улыбнулась, но промолчала. Моряки так же поняли, что ответ у нее имелся и даже примерно знали какой (сами же ведь «научили плохому»), и тихонько хохотнули.