— К бою! — прокричал глашатай.
— Воины, к бою! — прокричал второй.
Вскоре все орки услышали призыв к бою и быстро стекались к частоколу. Тару построили лагерь на небольшом плато на высоте в пятьсот метров. От тварей их защищал примитивный частокол и множество ловушек, делать которые орки научились у людей.
— Камни! — крикнул лорд, и сотни огромных валунов покатились вниз, забирая жизни тысяч горо. Камни давили и сбрасывали тварей со склона, после чего, оставляя кровавый след, укатывались к лесу.
— Лучники! — стоило камням преодолеть половину своего кровавого пути, как Тэрр Гэ приказал бойцам совершить массированный обстрел зачарованными на взрыв снарядами.
Тысячи стрел бомбардировали подножие горы, заставляя горо осыпаться с горы как иголки с новогодней ёлки, что достояла до февраля. Но твари были непреклонны и продолжали штурм, несмотря ни на что. Они были не менее упрямы, чем зомби.
Вскоре горо добрались до плато и столкнулись с частоколом, что не позволял горо попасть на ровную и более-менее гладкую поверхность.
Твари принялись карабкаться по частоколу, но меж могучими брёвнами были оставлены небольшие щели, морду или лапу в них не просунуть, а вот копьё или меч легко!
Тару принялись атаковать через щели, отправляя тела зелёных тварей обратно к земле. По пути они сталкивались с ещё живыми горо и утягивали их за собой, создавая некий оползень из живых и мёртвых. И при всём этом тварей бесконечно бомбардировали стрелами.
Великий шаман Тэрр О применил на вас своё умение. Ваши Сила и Ловкость удваиваются на два часа.
Великий шаман Тэрр О применил на вас своё умение. Ваша Выносливость утраивается на два часа.
Великий шаман Тэрр О, применил на вас своё умение. Вы становитесь иммунны к вирусу вплоть до третьего уровня на два часа.
Великий шаман Тэрр О, применил на вас своё умение. Скорость вашей реакции и мышления удваиваются на два часа.
— Как всегда. Впечатляет, — довольным голосом произнёс Тэрр Гэ рядом стоящему древнему шаману.
— Хоть какая-то польза от старика, — ответил древний шаман, что за последние месяцы стал выглядеть намного моложе, будто двадцать лет сбросил.
— Ха-ха-ха, — рассмеялся лорд орков и перевёл взгляд на старика. — Не наговаривай. На себя, — сказал Тэрр Гэ и вздохнул полной грудью. — Без тебя. Мы бы потеряли. В том лесу. Не менее половины. Наших воинов.
Тэрр Гэ посмотрел на сражающихся, следом на свой лагерь. Тару держались хорошо, сражались с огоньком, но раны копились, как и количество павших. Они почти каждый день сражаются, рано или поздно их попросту истребят, и эти мысли угнетали лорда тару.
Бой продолжился по плану, однако враг всё не кончался, впрочем, всё как обычно. Стрелы предсказуемо иссякли, а напор усилился, и твари начали постепенно прорываться за частокол.
В такие моменты вмешивались шаманы, создавая кислотные реки, что стекали с горы, уничтожая всё животе, из-за чего у подножия горы образовывалось кислотное и крайне зловонное озеро. Плюс камни обтачивались кислотой, становясь гладкими и скользкими, усложняя жизнь лесным тварям скалолазам.