— Знакомо.
— Ты везучий, пока валялся в капсуле, Буханка перешла в гиперпространство. Малоприятные мгновенья.
Я тоже улыбнулся. — Угу, спасибо Вою.
— Ты оклемался? Тогда пойдём в столовку…
— Опять? — ну, это уже точно не смешно.
— Да просто поедим, познакомимся, — без иронии успокоила меня одна из близняшек. — Нам это нужно, ведь мы тоже истребители.
Вот уж не знаю, насколько точно переводит искин, но запросто прозвучавшие в голове слова «тоже истребители» здорово подняли мне самооценку и самочувствие.
В столовой мы расположились за откидными столиками у одной переборки, я посередине, ребята парами справа и слева. Сначала было немного неловко вертеть головой, но Дирк посоветовал запросить у искина чат — поверх картинки поплыли сообщения. Очень удобно, отпала надобность в представлениях, познакомились сами собой, и фигушки я без подсказок смог бы их различить.
Они без ненужных уговоров и предисловий рассказали о себе. Немецкая золотая молодёжь, дружат с детства семьями. Вместе учились в универе и катались на лыжах всё свободное время, а было у них его, хоть отбавляй.
Лыжные курорты их не интересовали, поскольку в полной готовности к сумасбродствам юных экстремалов всегда находились пара вертолётов и пара самолётов, одни родителей парней, другие девушек. «На лыжах» они катались в общем смысле, предпочитают сноуборды.
Им нравились «дикие» склоны, высаживались на них прямо с вертушки или с самолёта сначала на «крылышках», такие парашюты. Богатенькие детки — ради одного спуска оставляли в Альпах по недешёвому крылу.
Родители ворчали, но считали, что в горах детям не угрожают хотя бы наркотики и СПИД. Всё ждали, что подрастут, остепенятся. Как и должно было случиться, однажды докатались — попали в лавину. Их нашли, почти спасли…
Через полгода родители подписали согласие на отключение аппаратуры поддержания жизни. Они это знают не со слов инопланетян, оказывается, люди и в коме ничего не забывают. В гильдии им просто помогли припомнить, даже сводили в колумбарий взглянуть на урны с собственным прахом.
— О да! Это было забавно и поучительно! — они печально покивали.
Впрочем, всё сложилось для них удачно, ведь только на боевые роли в гильдии подбирают людей с такими церемониями, индивидуально — очень важен нужный психотип. Просто колонистов и техперсонал гребут по случаю, не церемонясь, и сбывают партиями, а пилотов только на заказ.
— Техперсонал? Фару и тех симпатичных шведок? — я счёл нужным уточнить.
— Фара и для нас загадка, она здесь давно. — Ответил Дирк.
— Док и Кэш, подруга Воя, могут что-то знать о ней, но они не скажут, — поддакнула Хелен. — Такие вредные эти русские!
— А девочек жалко, — Марта сменила тему. — Бедняжек обманули. Сначала заманили в секту, обещали вознесение на небеса!
— Обманули? — изображаю удивление.
— Не смешно, — проворчал Ганс. — Тебе-то что обещали?
— А меня не обманывали! — Снова привычно чувствую себя идиотом. — Я по объявлению!
— Какому? — недоверчиво переспросил Дирк.
— Что требуются пилоты в космос!
Они молча ждали продолжения.
— А я был пьяный, позвонил, пришёл на собеседование…