Очень скоро пришлось укрываться. Очередная волна разрывов накрыла что-то не так и далеко от меня, и нас чуть не завалила стена бывшего жилого дома, которая вдруг стала заваливаться в нашу сторону. Мы едва успели уйти в бок. Правда, пылью и мелкими обломками обдало. Зря я решил, что это хорошее укрытие, видимо стена на честном слове стояла, если её тряска завалила. Ударная волна дойти не успела, ослабла из-за других развалин, она потом до нас докатилась. Отплёвываясь и откашливаясь, я проверил как там моё имущество. Мысленно естественно, оба были в порядке, что боевик что техник. Моя цель была более приземлённой чем здание компании «Нейросеть». А именно, подвал-склад фирменного магазина по продаже дроидов и дронов в основном пятого и шестого поколения. Совершенно новые в заводской упаковке. Пятое поколение распродавалось с накопленных складов, с лёгкими скидками, потому как те мало уступали шестому поколению. Я там пару недель назад был, покупал программу для своего боевика по использованию зенитного вооружения, битая у того стояла, вот и пришлось озаботится. Тогда продавец-консультант и показал мне три типа артиллерийских дроидов шестого поколения, в том самом подвале. Он крепкий, должен был бомбёжку выдержать.
Скажите не сравнимы по цене трофейные базы знаний, нейросети и импланты с какими-то дроидами? Ну не скажите. Что я буду делать с мешком первых, да с одним боевым и одним техническим дроном? Точно с планеты без урона не выберусь, а подкупить тут некого, республиканцы скорее на штыки поднимут. А вот собрать стадо дроидов и дроронов, а я всё же «погонщик» и уже могу разом управлять четырьмя дроидами сразу, остальные караваном за мной, с ними шансов продержатся у меня сколько угодно. Особенно если отловлю живого менеджера магазина, и выбью у него коды к компам и искинам дроидов. Тогда я в шоколаде, смогу и боевые комплексы забрать, там парочка вроде была в качестве демонстративных моделей, а так их по заказу доставляют. Знаете, кого больше всего бояться солдаты на войне? Излишне инициативных «погонщиков». Особенно в армии противника.
Выйдя к очередным развалинам, вообще двигаться по разрушенному бомбардировкой городу очень сложно, только и смотришь под ноги чтобы не поломать их, это дроиду и дрону хорошо с их манипуляторами. Так вот, выйдя к развалинам, и обходя их, боевой, что шёл метрах в десяти впереди, вдруг сообщил что перед нами улица, ну точнее то что от неё осталась. Я-то не вижу, пыль ещё не улеглась, вон, технический респиратор надел, чтобы не дышать ею, а дроид своими сенсорами видит. Это помогало, сколько раз с выжившими встреч избегали, больно они мне нужны. А так у меня был свой разведчик, дрон-диагност что шёл в комплекте с ремонтником. Так что сразу открылся люк в корпусе дрона-техника и на обломки пенобетона спрыгнул диагност, что рванул вперёд, но добежать не успел, я сам отчётливо расслышал отчаянный женский крик, а что происходит, рассмотрел с помощью сенсоров боевика, подключившись к ним. Тот выдвинулся вперёд.
— Ну как же эта история без бабы может быть? — только и сплюнул я. Мысленно, у меня респиратор был на лице.