— Привет, сержант Дон, почти два года не виделись, — широко улыбаясь, подошла та ко мне, а обе камеры продолжали летать над нами.
— Много воды утекло, — согласился я.
— Интересное выражение, никогда такое не слышала, — восхитилась та, и тут же сменила тему, как бы между прочим спросив. — Так ты нанят сенатором Кейс?
— Это закрытая информация, я не могу ничего говорить согласно пункту в контракте, — активно кивая, сообщил я.
Та звонко рассмеялась, шаловливо показав мне розовый язычок, после чего влекущим сексуальным голоском поинтересовалась:
— Ели ты позволишь мне тебя сопровождать, то получишь…
— То, что я хочу, я вряд ли получу, — с откровенно скептическим выражением лица, сказал я. — Тем более видно, когда у девчонки есть ёбарь, а он у тебя есть.
— Мы в прямом эфире, — простонала та, закатив глаза.
— Предупреждать надо, — вздохнул я, и помахал рукой ближайшей камере. — И вообще, я бывший «дикий», а это универсальное объяснение разных казусов.
— Я помню ты уже говорил. Так вот, давай поговорим серьёзно. Мне выделили отдельный канал, как стало известно, что сам сержант Дон согласился взять контракт сенатора Кейс.
— Лейтенант флота, вообще-то, — поправил я ту. — А то что не в форме, так я в отпуске за свой счёт.
— Я знаю. Кстати, спасибо что спас моего мужа.
Машинально кивая, я на миг задумался, и с некоторым подозрением ткнув в ту указательным пальцем, спросил:
— Принц?
— Да.
— Тесная империя, то мужа спаси, то от жены приставучей отделайся. Теперь понятно, чего ты на Тай примчалась.
— У нас прямой эфир, — напомнила та.
— А мне пофиг. Контракт всего два часа как подписан, а утечка уже на сторону ушла. Я прошу заметить, утечка произошла не с моей стороны.
— Мне сенатор сам об этом сообщил и дал разрешение вести репортаж.
— А я не могу это позволить, у меня в контракте по этому поводу штрафные санкции имеются… Ага, только что пришёл изменённый договор где вписан пункт на разрешение освещения этого поиска ребёнка. Ладно, уговаривай, чтобы я согласился тебя взять. Интересно будет послушать.
Скрестив руки на груди, я стал с интересом на неё смотреть, мысленно подписав обновлённый договор и отправляя его обратно. Та снова шикарно улыбнулась, и сказала:
— Мне выдали разрешение на использование тяжёлого вооружения в городе и в окрестностях, как и при поиске ребёнка. Могу тебе его передать.
— Ребёнка?! — возмутился я. — Ты её досье читала?! Да это демонёнок в юбке, я уже заранее сочувствую тем, кто её похитил. Но это не значит, что я его не прибью, когда найду. А по поводу разрешения на применение тяжёлого вооружения, то оно у меня тоже есть. Вписано в контракт. Можно бить из довольно высокого выбора номенклатур снарядов, но чтобы мирные жители не пострадали, остальное всё страховка покрывает, так что не заинтересовала. У тебя вторая попытка. А потом третья и всё, я улетаю. Один.
— Ты издеваешься?
— Ага, такие красотки как ты, когда злятся ещё прекраснее. Я это по своему опыту знаю, знаком с одной подобной девицей. Люблю её злить.
— Это ты о Лее?
— Знакомы? — приподнял я бровь.
— С детства.