Это я всё к чему. Просто в данный момент активно маневрируя, я удирал от тройки республиканских истребителей. До этого их четыре было, но один я смог сбить, пустив залпом противоракеты, вот две и влипли в один. Тот даже отселится в спасательной капсуле не смог. Так что сейчас мне бы военный щит пригодится, мой уже сбили, да так, что оборудована замкнуло и сгорело, в рубке ощущалась вонь горелого пластика. Технический дроид уже потушил небольшой пожар и изымал сгоревшее оборудование, не мешая мне спасать наши шкуры. До астроидного поля осталось не так и далеко. Там я смогу спастись, шансы возрастут. А сейчас турели ПКО били на расплав стволов, держа истребители на расстоянии. Хорошо у них осталось бортовое вооружение, пушки, ракеты закончилось, а то издалека бы достали меня. А сейчас турели выбивались одна за другой, появились пробоины корпуса, утечки, там мой технический дрон из трюма работает, запенивая повреждения. Гады, моё новенькое судно! Ну наконец-то астероидное поле. Маневрируя сначала среди мелких камней, я добрался до более крупного потока и стал углубляться в него, чувствуя удары разных камней по корпусу. Щита-то не было. Но тут или потеряю судно, или спасусь сам, другого не дано. Истребители зло постреляли вслед, попадая по камням, а я уже ушёл. Но лезть за мной не рискнули, у них щитов тоже не было, и направились обратно к своему носителю.
А вообще всё это как-то неожиданно произошло. Очередное и уже рутинное патрулирование, и вдруг нас выбросило в открытое пространство, а там два рейдера республиканцев в виде тяжёлых крейсеров, причём один авианесущим оказался. Те видимо тоже не ожидали на патруль нарваться. И мы одни против них. Шансов вообще никаких, вот коммандер Криг и приказал, все в разные стороны, спасайся кто как может. Кто первым достигнет наших, немедленно сообщить где мы видели республиканцев. Мне не повезло, я ближе всего к крейсерам вынырнул, ну и рванул к астероидному полю. А убегали все мы на разгонных, отбиваясь от истребителей. Сами крейсера нас как-то не спешили преследовать. Всё ещё находясь в зоне действия глушилки гипера, мы просто не могли сбежать, пока не уберёмся подальше. Даже тут в астероидном поле искин докладывал о блокировке гипердвигателя. Большая зона, мощная глушилка, однако.
Наверное, минут десять, когда захваты зацепились за крупный астероид, и судно замерло, укрывшись в глубокой каверне, я сидел опустошённый и приходил в себя, как-то не обращая внимания на некоторые панические доклады искина по состоянию моего «Горбатенького». Наконец я пришёл в себя, и встряхнувшись сразу включился в дело. Работы много. Активировав мысленно технический комплекс, он у меня в мастерской находился, я разогнал его диагноста и того с моего технического дроида-универсала, чтобы те показали какие мы имеем повреждения. Например то, что оба разгонных движка повредили, я в курсе, убегал в последние минуты уже на маневровых, те отказали. В общем, потрепало моего малыша, вот что обидно. Зато жив, это уже радовало. А челнок я потерял, сначала в него случайным выстрелом с истребителя попало, на борту пожар начался, через пробоину языки пламени выплёскивались, а потом его при неудачном маневрировании, содрало со сцепки, я астероид бортом зацепил. «Горбатый» не пострадал, а челнок где-то позади остался, точнее то что от него осталось. Челнок жалко не меньше, столько сил и средств вложил. Тот ведь даже санузла не имел, простейшая модель без каюты, а я оснастил. В общем, пропали труды. Зато жив, очень хорошо.