— Что происходит? — приблизилась к ним Василиса. Ее взгляд был устремлен на мальчика.
Но Ярис не собирался давать им объяснений. Даже не взглянув на девочек, он ушел прочь размашистым и торопливым шагом.
— Так, значит, это он сделал? — требовательно произнесла Василиса. — Он зачасовал тебя?
Губы Дианы мелко дрожали — она готова была взорваться от эмоций, переполнявших ее. Наконец, судорожно вздохнув, фея вернула стрелу на запястье.
— Пошли к Фэшу, — тихо произнесла она. — И я вам все расскажу.
ГЛАВА 23
ОРДЕН ДРУЖБЫ
Фэш поджидал их в Часовой Зале. Он без слов понял, что произошло нечто из ряда вон выходящее, поэтому сразу провел их всех через нуль-зеркало, неприметно стоящее в дальнем углу залы.
Комната Фэша оказалась очень уютной, хотя в интерьере доминировали темные цвета, в основном фиолетовый и черный. Как только ребята вошли, их внимание привлек камин, изготовленный в виде головы черно-серебряного дракона с ярко-красными, как уголья, глазами. В пасти чудовища горел огонь, хотя в комнате все равно чувствовался холод.
— Мы сейчас на самом верху, — произнес Фэш, заметив зябкое движение Дианы. — Вот сейчас огонь разгорится и станет потеплее.
Василиса с любопытством оглядывалась. Кроме чудо-камина, в комнате находилось много серебряных вещей: статуэтки птиц и животных, подсвечники, даже посуда. В углу валялись наспех сложенные вещи, почему-то прикрытые толстым покрывалом. Из-под столика выглядывали круглые шары гантелей и — Василиса даже глазам не поверила — настоящий футбольный мяч!
— Это Фэш из лагеря привез, — заметив ее удивленный взгляд, тихо произнес Ник. — Выменял у тренера на какую-то ерунду… А! Какой-то камешек ему отдал.
Над драконьей пастью камина висела коллекция ножей, закрепленных на темно-фиолетовом бархате.
Заинтересовавшись, Василиса подошла поближе.
— Это ножи для метания, — пояснил Фэш, мгновенно оказавшись рядом. — Они все отлично сбалансированы, причем лезвие немного тяжелее, чем рукоять. Это позволяет метать их даже на малых расстояниях… Видишь, я вон туда кидаю. — Он указал на противоположную стену, где висела картина, изображавшая четырехмачтовый корабль с надутыми белыми парусами.
— Здорово…
— Если интересно, можешь потом попробовать. — Фэш кинул на нее снисходительный взгляд. — Это тебе не твой кинжал с камушками. Метание ножей отлично развивает точность, которая так важна в часовании.
— Картину тебе не жалко? — хмыкнула Захарра. — Ну что, куда нам присесть?
— Да у меня в заставке есть точно такой же корабль, только настоящий. — Фэш безразлично пожал плечами. — А эту картину я периодически возвращаю к первоначальному состоянию… И вообще, чего стоите? Падайте на мех, поближе к огню.
Как только друзья разместились на лохматой черной шкуре неизвестного зверя, Диана обвела всех взглядом и, скривившись, пробормотала:
— Ну что ж… В общем, рассказывать особо нечего… Как вы уже поняли, меня зачасовал бронзовый ключник.
— Так, значит, это Ярис напал на тебя?! — первым поразился Фэш. — Но почему?
Фея зябко повела плечами.
— Вы не поверите… — Она снова вздохнула, по-видимому решая поведать им еще одну сенсацию, как минимум. И не разочаровала: — Потому что я собиралась зачасовать Марка.