— Скоро Ник поймет, что ты делаешь все, чтобы помочь расчасовать Диану, и поверит тебе.
— Угу. Или опять скажет, что я пытаюсь спасти ее, чувствуя свою вину. — Фэш сильно сморщил переносицу, цокнул языком и стал еще больше раскачивать качели — Василиса покрепче ухватилась за веревки.
Некоторое время они молчали, сосредотачиваясь на катании.
— Ну что, готова к мертвой петле?
Девочка изо всех сил сжала руки и молча кивнула. Они стали раскачивать качели все сильнее и сильнее. Ветер тревожно засвистел в ушах, волосы развевались и при спуске волной падали на лицо, а при рывках все труднее было сохранять равновесие…
Р-раз!!!
У Василисы перехватило дыхание: на один миг небо стало поляной, сверкающей жемчужно-звездной росой, а ветви с дубовыми листьями нависли сверху. Василиса смотрела только в глаза Фэша и лишь сильнее стискивала пальцы.
— Здорово! — выдохнула она, когда петля завершилась.
Это было так потрясающе! Качели замедляли свой бег. На какой-то миг Василиса потеряла внимание, переставляя порядком оцепеневшие от сильного напряжения руки, оступилась и чуть не сорвалась в пропасть.
— Эй, осторожнее! — Мальчик поймал ее за локоть. — Вечно ты падаешь!
После этого он крепко обхватил Василису за талию и слетел вместе с нею на траву.
— Так надежнее, — с ехидцей пояснил мальчик, отпуская ее, и добавил: — За тобой нужен глаз да глаз.
Василиса обрадовалась, что сейчас темно и он не видит ее смущенно-довольного лица.
— Ну что, поговорим начистоту? Рассказывай, куда собралась.
— Я не могу… — Василиса боялась, что Фэш не поверит, что ей непременно стоит лететь на поле старочасов одной. Конечно, с друзьями было бы куда лучше и точно не так страшно. Зато у одного больше шансов найти нужный цветок…
— Между прочим, это я выкрал стрелу, — напомнил о себе Фэш. — И сразу предупреждаю: ты от меня не отделаешься. И не пытайся остановить время — я пристально слежу за тобой.
Василиса не выдержала и заулыбалась: у нее действительно была такая мысль.
— Ну ладно, — сдалась она. — Только вначале пообещай, что ты не увяжешься за мной.
— Сначала скажи, в чем дело.
Василиса подавила глубокий вздох.
— В полночь я должна быть у Русалочьей Тропы, — нехотя произнесла она. — Оттуда я полечу на поле старочасов. Мне обещали прислать провожатого, чтобы найти цветок Дианы. Но я должна идти одна, чтобы суметь услышать время… Иначе вообще ничего не получится!
— Это Черная Королева сказала?
Василиса помотала головой:
— Вообще-то я пообещала ничего не говорить.
Некоторое время Фэш напряженно думал. Наверное, решительность, написанная на лице девочки, заставила его поверить, потому что он обреченно вздохнул.
— Ну, если так все серьезно, то ладно… Тогда я буду ждать тебя где-нибудь поблизости, пока ты не прилетишь… Ну, на всякий случай.
— Ой, это было бы так здорово! — У Василисы моментально улучшилось настроение. — Давай ты меня подождешь возле озера? Я уже скоро пойду на встречу с этим проводником. Ну, а ты подходи попозже.
Фэш неопределенно мотнул головой.
— Слушай, а ты не боишься идти туда? — с недоверием протянул он. — Поле старочасов — это заповедное место. Там начинается граница истинных владений фей, скрывающая тайную силу их часодейства. Человека туда не пускают. Вернее, не выпускают.