Слезы застыли на ресницах и теперь те слипались. Изо рта шел густой пар, однако мне было невыносимо жарко. Грудь сдавило, а я жадно хватал воздух и не мог надышаться. Шея вспотела, по спине тек горячий пот, отчего свитер прилипал к голому телу. Я не мог до конца осознать свершившееся, как человек долгое время не верит в смерть близкого. Пока не свыкается с этой мыслью.
Меня подставили. Развели. Обнулили. Я посмотрел на машину. Из нее уже выбрался Игрок. Высокий крепкий парень с направлением Светляк. Только глядел он не на меня, а в противоположную сторону. Я завороженно проводил его взгляд и увидел три фигуры, выходящие из тени. От них исходила сила. Они несли с собой страх. И еще до того, как я рассмотрел направления, уже понял, кто передо мной.
Глава 33
Перед лицом неизбежности человек обычно полон скорбного смирения. Ты не кричишь на стекающую по склону горы лаву, что уничтожает твой дом. Не клянешь поднявшуюся на несколько метров волну, сметающую все на своем пути. Не грозишь кулаком падающим обломкам зданий при землетрясении.
Я чувствовал нечто подобное. Какая-то обреченность, перемешанная с усталостью. По-хорошему, надо как-то вытаскивать отсюда Лильку, но мыслей, как это сделать — никаких.
А Всадники меж тем приближались. Похожие на каких-то реконструкторов, завернутые в длинные, закрывающие даже лодыжки дорожные плащи. Не очень современные, но явно приобретенные не так давно. Продают же такую хрень еще?
Их имена я угадывал по направлениям, которые просматривал вполне свободно. Вот этот, рыжий, нахальный, с молодым лицом испорченного праздностью человека — Шустрила. То есть, Бранн. Высокий, худощавый, с насмешливыми глазами, точно только что узнал шутку, которую нельзя рассказывать в приличном обществе. Он двигался на полшага позади остальных.
По левую сторону от меня и правую от Омеги шел черноволосый Блокиратор. Гладу с такой внешностью прямая дорога была в Голливуд. Острые скулы и нос мало того, что не делали его неприглядным, напротив, как раз заставляли рассмотреть каждую частичку лица. Было в нем нечто завораживающее и притягивающее внимание. Шел Глад почти в ногу с последним Всадником, но не пытаясь вырваться вперед.
Третьим, точнее третьей в этом малочисленном отряде была Пирализатор. Она возглавляла это безмолвное шествие. Шла неторопливо, будто взвешивая каждый шаг и почти не размахивая руками. Лицо скрывала белая, словно восковая, маска без рта и носа. Волосы были жидкими, выцветшими, когда-то седыми, а теперь утратившими даже и этот цвет. И ни одного лишнего движения. Будто она боялась растратить свою энергию без остатка.
Из тьмы вынырнуло еще с десяток Игроков, которые держались на значительном расстоянии от Троицы. И мне показалось, что одного из Ищущих я знаю. Однако сейчас разглядывать его не было никакой возможности, потому что от Всадников меня теперь отделяло метров десять. Именно тогда они остановились… Точнее, встала Омега, а Глад с Бранном переглянулись и замерли рядом.
— Я разочарован, — подал голос Рыжий. — Мы были так осторожны, мы проделали такой длинный путь, запутывая преследователей. И все ради этого? Если бы я знал, то сразу направился сюда.