- Ну тогда все на пристань. Колдовать буду. А мне пока квасу принесите. И чтоб холодненький был! – одно из побочных производных попадания, Серж внедрял особенности своей любимой кухни. Взвары и компоты – это конечно хорошо, но не то. А вот квас и аборигенам пришелся по вкусу.
А теперь как говорится – от киля до клотика. Плетения маскирующие, прочностные, скоростные – все, что Серж помнил из магии для моряков. Немного подумав, даже добавил плетение с забавным названием «От морского змея», издающее ультразвук. От дельфинов что ли и касаток, черт его знает эту местную морскую фауну?
Когда он закончил, Солнце было уже в зените, а под бочонком с квасом уже растаял лед, образовав лужицу на досках пристани. Однако! Пару часов точно убил. Ну зато теперь можно не бояться выходить на таком кораблике в открытое море и воевать с превосходящими силами противника.
- Грузимся!
Наконец-то он снова был в море.
- Сколько узлов дает? – Серж спросил у деловито посасывающего пустую прокуренную трубку капитана.
- На мерной миле под парусами – тринадцать узлов, а под новым движителем – восемь.
- Попробуйте потом. Я тут кое-какие плетения наложил, думаю до пятнадцати спокойно дойдет.
- Будем надеяться, милорд, - пожал плечами капитан. – Наше преимущество должно быть именно в скорости.
- Будем, - согласился Серж.
Шхуна заскользила по сине-зеленому зеркалу воды, выходя из бухты. Серж придирчивым взглядом осмотрел береговые укрепления. Взорванную во время налета башню уже отстроили, на крыше было видно стоявшую открыто бутафорскую баллисту, а под ней в каземате укрытую маскировочной сетью ракетную установку, хотя какой толк теперь маскироваться? Уже знают, что не баллиста и не пушка основные козыри Орсода. Хотя и от орудий Серж отказываться не стал, вон, этажом ниже, под крышей орудийные порты, пока закрытые тяжелыми деревянными крышками. Опыт штурма даром не прошел, теперь шлюпки встретит картечь, в упор на множественные цели самое то, пока шрапнельные снаряды не сделали. Подобно башни перестроили и в Кинтаре, благо с трофейными пушками проблем теперь не было – два когга, плюс поднятые со дна бухты пушки со взорванных кораблей, хватило не только на оборону двух портов и вооружение кораблей, но и часть забрал Серж для сухопутных войск и фортов, оставалось только переделать лафеты. Все пойдет в дело, особенно сейчас, когда только-только завод Арента осваивал литье орудий, получая за это полновесную золотую монету. Эх, такими темпами казна оскудеет, пока Гравия в изоляции…
Вот уже и Орсод скрылся за горизонтом, вышли в открытое море. Расположившись на палубе, Серж придремывал, убаюканный мерным плеском волн и небольшой качкой. Благодать! Хоть койку сюда выноси и отдыхай. Непривычное ощущение, когда вместо суеты и беготни, когда каждая минута расписана, время просто тратится на ожидание и отдых. Тогда оно просто томительно тянется, в отличие от напряженной работы, которая измеряется количеством засыпаний и просыпаний, а не часов и минут. К этому надо привыкнуть. Потому что плыть еще долго, сутки минимум, искомый остров находился уже в ближней, а не прибрежной зоне, причем далеко от судоходных маршрутов и рыболовных мест, корабли как выяснил Серж туда не заходили, нечего там делать.