Серж остановил рванувшуюся было к юрте Нерин. Да, а вот тут очень хорошо накручено. Эльфийская магия, наворочено столько…
«Выделяю контуры» - раздался голос Мая в голове. О, спасибо за помощь! Сложный узор плетений начал подсвечиваться послойно, показывая структуру и узловые точки.
Серж спокойно и аккуратно, не торопясь, по одному отключал плетения. Осталось последнее… Вот черт! Одна линия вела прямиком в юрту. Видимо, сигналка мага. Отключить – проснется, потревожить – тоже. Ладно, импровизируем. Серж от всей души вкачал силу в плетение и одновременно бросил сонное заклинание. Раздался слабый вскрик, переходящий в полузадушенный вопль.
Они влетели в юрту. Кроме спящих тел, валяющихся в живописном беспорядке, по полу катался скулящий и держащийся руками за голову эльфийский маг. А нечего было завязывать сигналку на себя, попробуй теперь ощущения выжженных перегрузкой мозгов. Ладно, живой ты нам нафиг не нужен.
Серж взмахнул мечом, и голова мага покатилась по земляному полу, щедро орошая его кровью. Он жестом показал на спящих и провел рукой по горлу. Нерин кивнула, и принялась за работу.
И все-таки они нашумели. Возня в юрте привлекла внимание какого-то страдавшей бессонницей орка, откинувшего полог, и увидевшего Сержа.
- Марна…- орк подавился на полукрике, прозенный мечом Сержа.
- Бегом отсюда! – таиться уже не было смысла. – Головы собрала?
Нерин показательно встряхнула тяжелый мешок.
Несколько разбуженных орков уже тянулись в направлении юрты, протирая заспанные глаза, и с воплями метнулись в разные стороны, как стайка испуганных мальков, увидев коричневую фигуру без лица со светящимся мечом.
- Марнагор! – вопли теперь слышались во всех уголках лагеря.
Серж для усиления эффекта на ходу бросил два артефакта с «криком баньши» и запулил, не оборачиваясь, файрбол в штабную юрту.
Ну теперь спасайся, кто как может. Паника у орков была нешуточная – легендарная страшилка из пустыни отбивала у них охоту попасться демону на глаза. В шуме и хаосе Серж с Нерин незамеченными вышли из лагеря и, почти не таясь, побежали туда, где оставили лошадей. Но окончательно Серж успокоился после бешеной скачки по ночной степи, когда они вернулись в город, в особняк Охотников.
- Марнагор, говоришь? – переглянулась Нерин с Сержем, и оба засмеялись.
- Самый настоящий причем.
- Да, у нас была неподтвержденная информация, что это работает ваша Тайная Стража. Естественно, что до орков это не дошло.
- И хорошо. Одно дело – столкнуться с демоном пустыни, закусывающим орками и совсем другое – обычным зунландским боевым магом, которого можно схарчить самому. Тогда мы бы вряд ли ушли.
- Поэтому и не говорили. Напуганный до уссачки орк лучше, чем разозленный и мотивированный.
- Ладно, я домой. А ты тут развлекайся, - Серж приложил два пальца к воображаемому козырьку и развернулся к двери.
На следующее утро Серж замыслил очень коварный план. Попробуйте ночевать в одной комнате со скунсом или несколькими кошачьими лотками со всеми отходами жизнедеятельности одновременно, как, понравится? Вот так примерно вонял Вармоно. И что самое противное, этот в полном и переносном смысле засранец наотрез отказывался мыться.