В Леагр, занятый эльфарами, Ана приехала под видом человеческой беженки из Рудвига, в котором одно время она выполняла свою тайную работу. Легенда была железная, достаточно было походить по местному кладбищу Рудвига и найти как можно более запущенное семейное захоронение с подходящей по дате рождения девочкой. После этого вписать в бланк настоящего эльфарского «паспорта для животных» требуемое имя – и вот она уже Вила Ронг, чья запись о рождении должна была остаться в метриках Рудвига. А поскольку вряд ли кто-то внес сведения в те же книги о ее смерти – обычно такие сведения подавали живые члены семьи, почему и выбиралась семейная могила позапущеннее, да и то, для этого требовалось еще и заплатить в ратуше – Вила Ронг воскресла из мертвых.
Она знала главу подполья Леагра, лейтенанта Орфи. Вот именно что знала, когда-то. Только любитель начнет выходить на контакт сразу, поэтому первые несколько дней она следила за явочной квартирой, ища признаки провала. И не зря – да, Орфи был на месте. Но следя за ним, она несколько раз засекла наружное наблюдение, ведущееся довольно профессионально, а на явочной квартире поселился «племянник» Орфи с цепким взглядом опера-волкодава. Однако ни одного сигнала о работе под контролем она не увидела, что могло означать только одно – Орфи каким-то образом связан с Имперской Безопасностью и работает на врага.
Ну что же, похоже, ее работа на этом закончена, местное подполье однозначно и полностью уничтожено. Оставалось только покарать предателя, из-за которого это стало возможным. Тут был выбор – либо сделать это показательно и с шумом, но рисковать быть обнаруженной, либо тихо и без шума. Лучше второй вариант, шум ей сейчас был совсем ни к чему.
Да, пасли возможных гостей хорошо – звезда наблюдения снаружи и звезда внутри дома напротив дома Орфи, не считая «племянника», постоянно находившегося рядом с ним. Вот и думай, как к нему подобраться. Хорошо, что остался нетронутым тот сундучок, который предназначался для леагрского подполья, он тоже пригодится. Надо наведаться на кладбище, где она спрятала его под одним из надгробий – а что, самое удобное и надежное место, кладбища в отличие от домов не перестраивают и не ремонтируют, единственно иногда делают на месте старых захоронений новые, но тут надо выбирать захоронения средней степени ухоженности, за которыми иногда присматривают и оплачивают землю.
Ана вела контрнаблюдение за домом Орфи три дня и три ночи с короткими перерывами на еду и сон. Эльфары были верны себе – порядок прежде всего, наружка менялась как по часам, Ана уже выучила их график и их морды. Ну что, кроме силового варианта других не предвидется.
Дождавшись смены агентов, она пошла за одним из них. Молодцы, облегчили ей задачу, выбрав посты стационарного наблюдения так, что других видно не было. Тихо так тихо – первый агент рухнул наземь как подрубленный, получив в шею отравленную стрелку из духовой трубки. Так, один за другим она обошла все позиции филеров. Проблема была только с одним – что-то почуяв, он обернулся к готовой к атаке Ане и получил тяжелый метательный нож в череп, пришлось затирать кровавый след в подворотне его же камзолом.