Но уж, как получилось… Кстати, Эрик, немного поартачившись, все же смирился, и даже, ему начало нравится тут. Только с приемным, как оказалось, сыном князя Рифейского, отношения не задались… Ну это не было проблемой… Да, не было… До определенного момента… Но кто ж мог подумать…
— Ваша светлость, позволите? — Дверь в кабинет отворилась, впуская внутрь Армана, начальника охраны герцога. Бравый вояка, один из немногих, кто служит герцогу с того времени, когда он правил в Курляндии.
— А, Арман… — Раздражение герцога, при виде подчиненного, немного улеглось. — Есть какие-то новости? — Герцог, окончательно утратив интерес к карте, вернулся за стол, и поднял на вошедшего начальника охраны заинтересованный взгляд. — Нашли мальчишку? Да ты присаживайся… — Герцог указал подбородком на пару стульев, стоящих перед ним. Специально для посетителей.
Арман был тем, кому Карл доверял безоговорочно. И его прихода он ждал сегодня. Правда, немного раньше, но без повода тот точно бы не задержался…
— Нет, ваша светлость. Как в воду канул… — Коротко ответил подчиненный, усаживаясь перед герцогом. — Но, думаю сейчас, это уже не так важно… У нас проблемы посерьезней…
Герцог, которого уже и так потряхивало от того, что происходит в последние несколько дней, выжидающе уставился на Армана.
Ну, кто бы знал, что желание Лили, в первый раз за три года, как герцог с сыном переехал в Белецк, навестившая родных в этой глуши, посмотреть на лицей, в котором учится ее брат, обернется катастрофой…
Когда в кабинет герцога, четыря дня назад ворвался посыльный, с вестью, что на лицей напал ментальный маг, с ним чуть сердечный приступ не случился… Менталист, да еще и напавший на заведение, где учатся отпрыски почти всех дворянских семей округи, в момент, когда там находились Эрик и Лили… Что может быть хуже.
Естественно, герцог сорвался сразу же… И все равно не успел остановить развернувших самодеятельность паладинов. Итоги их противостояния с ментальным магом, кстати, вовсе не напавшем, а как раз наоборот, защищавшим сына князя Рифейского от чересчур почувствовавших свою силу паладинов, закончились тем, что уже четвертые сутки Белецк заполнен патрулями, а по периметру обложен срочно переброшенной сюда пограничной бригадой…
Кстати, с пограничниками, это прокол самого герцога. Толком не разобравшись в ситуации, в страхе за детей, слава богу, все обошлось. Лили так и вовсе отделалась общим испугом, а сломанный нос Эрика, лекари обещали восстановить за пару недель до исходного состояния. В общем, герцог, убедившись, что с детьми все в порядке тут же отправился в городскую управу и потребовал немедленно изловить и уничтожить преступника.
Основываясь лишь на показаниях перепуганной дочери, и объяснениях паладинов, которые, каким-то образом, оказались в лицее раньше, чем внутренняя стража, он тут же объявил награду за голову Марка, того самого приемного сына князя.
Городской глава, конечно, немного посомневался, но… Все же дал карт-бланш на введение в городе военного положения. Правда, все же настоял на том, что он обязан известить ближайшие воинские части о том, что в городе творится и появлении менталиста…