Сама не понимала своих чувств, а тут ещё и она со своими вопросами лезет. В моей голове творился настоящий хаос. Сначала решила, что с Гарри точно всё покончено, но как только у меня появилось плохое предчувствие, касательно него, сорвалась ночью с места и приехала к нему. Мне нужно было держаться от Гарри подальше, но я снова нарушила своё обещание, данное самой себе. Но хуже того, я понимала, что не смогу уехать и снова оставить его.
– Ах, тебе его жалко? Вот оно что… – подняв брови, заявила Джесс.
– Да, и что в этом такого плохого? – я ещё больше начала возмущаться.
Конечно, мне было жалко видеть его таким беззащитным и уязвимым. Мне было даже больно, а не жалко. Казалось, что это моя вина.
– Просто я уверена, будь на его месте сейчас Майкл, ты бы себя так не вела… – серьезным тоном заговорила Джесс.
Её слова застали меня врасплох, я перевела взгляд в сторону. Сразу же вспомнила, как надавала пинков Майклу сегодня. Мне его точно не жаль, меня даже совесть не мучает из-за того, что поколотила его сегодня.
– Ты всегда довольно-таки холодно относилась к Майклу, а Гарри даже нельзя по попе похлопать, – не меняя тона, продолжала говорить подруга.
Я постаралась не вслушиваться в её слова, боясь, что не сдержусь и опять ляпну лишнего. Скрестив руки на груди, я ходила кругами по комнате.
– Хватит рассуждать! Ставь укол уже! – я скомандовала, указывая на шприц. Джесс протянула мне ватку и спирт. Я округлила глаза, не понимая, что она хочет этим сказать.
– Что? – я протянула.
– Протирай нужный участок, вдруг я ему больно сделаю, убьешь ещё, – девушка ехидно ответила.
Я оскорбилась и бросила вату ей в лицо, в ответ подруга начала хохотать.
– Это не смешно! – я заявила.
– Вы там долго ещё? Мне ведь холодно лежать с голой задницей, – прохрипел Гарри.
Мы с Джесс переглянулись. Интересно, как давно он уже в сознании? Я быстро подлетела к кровати и села на край возле изголовья.
– Привет, Гарри! – пропела Джесс.
Я придвинулась ближе к нему и заглянула ему в лицо. Он лежал с закрытыми глазами, губы слегла приоткрыты. Нежно откинула волосы, чтобы они не мешали мне любоваться им. Кажется, он снова заснул. Я начала поправлять воротник его серого свитера.
– Так трепетно заботишься об одном парне, надышаться им не можешь, а выходишь за другого… – послышался голос Джесс за спиной.
Я обернулась и не знала, что ей ответить, ведь она говорила правду. Подруга лишь недовольно цокнула и оглядела меня. Похоже, она меня раскусила. Мне нечего сказать в ответ. Я просто поджала губы и продолжала гладить парня по спине. Джесс заглянула в мои глаза и тяжело вздохнула.
– Похоже, он опять отрубился. Ладно, смотри и учись, – скомандовала подруга.
Я послушно присела рядом с ней. Она обработала небольшой участок кожи и плавно ввела иглу.
– А ему не больно? – спросила я, Джесс только закатила глаза.
Не отвечая, она ввела раствор и аккуратно вытащила иглу, а после, ещё раз обработала ваткой. Я так точно не смогу. Не то, чтобы боялась уколов, нет, мне была не по душе мысль, чтобы я кому-то ставила уколы.
– Уверяю, он даже ничего не почувствовал, – взглянув на меня, наконец ответила Джесс.