– Разнесём их прямо сейчас? – предложила мама. – У нас есть ещё время до ужина.
– Да, пожалуйста! – обрадовалась Эмбер и крепко её обняла. – Листовок хватит и на нашу улицу, и на Брэмбл-Кресент. Клео вполне могла забежать там в чей-нибудь сад.
Мама кивнула и взяла свой телефон:
– Я напишу Саре, чтобы она нас не потеряла.
Они пошли вниз по улице, по очереди опуская листовки в прорези для писем на входных дверях. Как ни странно, тонкие бумажки с трудом просовывались внутрь, и Эмбер переживала, что они помнутся и их выбросят, не прочитав.
Они уже прошли половину домов на другой стороне дороги, как вдруг из дома Джен вышел тот самый рабочий, который отчитал Эмбер вчера днём. Девочка застыла в ужасе. Вдруг он расскажет обо всём маме? Мама страшно рассердится! Эмбер постаралась идти как можно медленнее и аккуратнее запихивать листовки, чтобы рабочий успел вернуться в дом. Но нет.
Когда они подошли к дому Джен, Эмбер спряталась за маму. Может, рабочий подумает, что это другая семья расспрашивает про потерявшегося котёнка? Хотя Эмбер не сомневалась: он прекрасно её помнит.
Мама приветливо улыбнулась:
– Здравствуйте! Мы живём на противоположной стороне дороги. У нас недавно пропал котёнок. Возьмите листовку – может, он вам встретится. Там написан мой номер. Это кошечка, и её нет уже несколько дней. Дочка очень по ней скучает.
Эмбер в ужасе распахнула глаза. Сейчас он точно расскажет…
– Конечно, – кивнул рабочий. – Давайте я возьму ещё несколько, раздам остальным ребятам. Кстати, меня зовут Люк.
Рабочий улыбнулся Эмбер, и девочке даже показалось, что он незаметно ей подмигнул, словно обещая держать её вчерашний визит в тайне.
Глава седьмая
– Это моя спальня, – объяснил Джордж и тут же рассмеялся. – Ты, наверное, ни слова не понимаешь из того, что я говорю. Тебя только сыр и волнует, да? Держи…
Он взял с письменного стола листок бумаги и положил на него сэндвич.
– Тебя нельзя кормить одними сэндвичами, – задумчиво добавил Джордж. – Это вредно для здоровья. Но взять корм Пирата я не могу – мама заметит.
Джордж молча наблюдал за тем, как кошечка жуёт сэндвич. Впервые ему в голову пришла мысль оставить её себе. Но разве это возможно? Пускай она появилась в их дворе без ошейника – это совсем не значит, что кошка бродячая. Не все кошки носят ошейники. Пират мастерски их снимает. Точнее, снимал когда-то, и Джордж искал его ошейник по всему заднему двору. Теперь Пират почти не выходит из дома. Ему четырнадцать лет, и у него болят лапы. Он только и делает, что спит – то на одной кровати, то на другой. Джордж очень любит Пирата, но всё-таки он скорее мамин кот и с Джорджем почти не играет. То ли дело эта весёлая кошечка… Она бы привязалась к Джорджу больше, чем к его маме.
– Ты целый день провела у меня во дворе, – заметил Джордж. – По крайней мере, насколько я знаю. И до сих пор не вернулась домой. Тебе у нас больше нравится, а, Заплатка?
Конечно, у неё могут быть хозяева… Вдруг она умеет снимать ошейник не хуже Пирата и просто потеряла свой? Джордж вздохнул. Не похоже, чтобы кошечка долгое время жила на улице. Она была вполне упитанной и чистенькой.