- Ну я просто хочу получше вникнуть в классовую систему, - отговорился он, - а знать историю самых выдающихся преступлений тоже не повредит. Ведь тогда можно предотвратить новые, - и улыбнулся самой ослепительной улыбкой.
- Конечно, - растаяла она, - какая же я глупая.
Вот именно, подумал Иде.
* * * Сразу, как только Кей на следующее после ночных приключений утро вошла в приемную, ее остановила Кендра.
- Вы вчера нормально добрались вниз?
У Кей невольно забегали глаза. С чего бы такой вопрос? Она за каждым шагом следит, что ли?
- Да, - она улыбнулась, - а что, были какие-то проблемы?
- Небольшие, - Кендра улыбнулась в ответ, - просто вы задержались на работе, и кое-кто из других сотрудников тоже. Как только вы вышли, позвонили из диспетчерской и сказали, что проводят профилактику лифтовой системы. Представляете, кое-кто из опоздавших сотрудников застрял в лифте. Я боялась, что вы тоже застряли.
- Нет, я доехала спокойно, а разве во время профилактики лифты должны останавливаться?
- Да нет, просто на пять-десять минут отключается защита, могут не действовать личные пароли или еще какие-нибудь глюки приключаются. Но обычно систему очень быстро включают опять, а сама профилактика идет до самого утра.
- Понятно, - кивнула Кей, - подготовь мне отчет за вчерашний день, скоро идти к Сверкающему на доклад.
- Слушаюсь, - и Кендра покорно вернулась к своему столу.
Вот оно что, думала Кей, открывая дверь в свой кабинет. Как все просто. Меня угораздило попасть в лифт как раз когда отключили систему безопасности. Поэтому я и смогла доехать до запрещенного этажа. А обратно не пускали, потому что к тому времени защиту уже восстановили. Если задуматься, то просто как апельсин. Но в то же время, не будь она полностью уверена, что все было абсолютно случайно, подобное совпадение во времени могло показаться более чем подозрительным. И еще более подозрительным кажется Шейн, разгуливающий по разгромленному этажу и отпирающийся от этого. И где тут зарыта собака?
Она открыла окно и закурила, рассеянно глядя на пластиковый пакет, спрятанный под столом. Как и следовало ожидать, Индре уже спал, когда она пришла домой, однако с утра развил бурную деятельность а затем, обнаружив в пакете явно чужие штаны и косуху, и скандал. Вопил он так, что в особняке тряслись стекла. Что только Кей о себе не услышала. И обманщица она, и предательница, и по ночам шляется, и работать ей ни к чему. А она, упрямая ослица, продолжает гулять из дома и даже не стыдится тащить домой любовниковы портки. Как всегда в таких случаях, сцена закончилась нецензурщиной и с грохотом захлопнутой дверью. Она тихо кивнула головой в такт своим мыслям и аккуратно затушила окурок. С этими греческими трагедиями пора заканчивать И вообще, Индрек ее удивлял и тревожил все больше. Разве нельзя сесть и все обсудить, проверить, наконец, а не кидаться сразу с кулаками? А уж если она его так не устраивает, достаточно просто вспомнить, что она ему, между прочим, не жена, и легче тихо разойтись, чем пугать соседей постоянными склоками. Однако он расходиться не желал. Она надеялась, что выйдя на работу, обретет большую свободу, он же стал ревновать и придираться еще больше, как будто боялся... чего? Что такое есть здесь, на Терминале, чего Индре может бояться? Она сморщила нос. Какое-то шестое чувство подсказывало ей, что загадка одна-единственная, но погрязли в этом заговоре все, включая Индрека. Вот только странно, что Индре может иметь какое-то отношение к Терминалу. Но в другой стороны - он же о нем знает. И не от Кей, потому что когда она только стали жить вместе, она специально ничего ему не говорила, он сам дал понять, что все знает. Откуда? Она схватилась за голову.