– Могу… Только где здесь ресторан?
Насколько он знал, в Репчинске было только кафе, в котором ошивалась всякая пьянь. Даже Юлю несолидно туда привести, не говоря уже о Жанне.
– В Москву надо ехать.
– Можно и в Москву…
А почему нет? В кармане звенела монета, прикид клевый, почему бы не поужинать с красивой девушкой. А там, глядишь, и «потанцевать» ее можно будет…
Вечер еще только наступил, но в ресторане уже шумно, людно, накурено, свободных столиков почти нет. Спартаку с Жанной, можно сказать, повезло. Отдельного кабинета для них не нашлось, но им отвели место в дальнем углу зала, между двумя пышными пальмами в кадках. Эстрада отсюда была едва видна, зато здесь спокойно и освещение не столь яркое, как в центре.
На сцене пела симпатичная девушка в коротком платье. Усаживаясь за столик, Спартак скользнул оценивающим взглядом по ее красивым ножкам. Впрочем, сейчас ему не до чужих ног, ведь с ним Жанна. Она и сама в коротком платье, и ноги у нее – лучше не бывает. Ресторан дорогой, и не стулья здесь за столиками, а мягкие кресла. Им же достался угловой диванчик с обивкой из красного бархата – и сидеть удобно, и к Жанне можно придвинуться вплотную. Но пока еще рано вольничать. Хотя так и подмывает положить руку на коленку, обтянутую телесного цвета колготками с глянцевым блеском, сунуть пальцы под верхний вырез стильных ботфортов.
Бытие определяет сознание, а одежда – поведение. Свой роскошный плащ Спартак сдал в гардероб, но и без него он чувствовал себя комфортно. Черная шелковая рубашка с длинным рукавом, на брюках – дорогой кожаный ремень с серебряной пряжкой. Еще бы золотую цепь на шею, но с этим пока проблемы. Золото дорого стоит, а у Спартака сейчас столько статей расходов, что с этим он решил повременить. А латунная цепь ему не улыбалась – лучше с голой шеей ходить, чем украшать ее дешевкой.
Сейчас он меньше всего думал о том, что нужно достраивать кафе и оформлять в собственность рынок; сейчас все его мысли крутились вокруг Жанны. Они вместе, и красавица ждет от него чего-то необычного. Что ж, он готов на нее потратиться. И на ужин не поскупится, и дальше будет угождать ей. Ясно же, что девочка она не простая, такой алмаз в деревянной оправе держать не пристало.
Улыбчивый официант подал шампанское в серебряном ведерке, наполнил бокалы. Вазочка с черной икрой уже на столе, нарезку из копченого осетра тоже поставили. И клубника со сливками здесь. Горячие блюда еще не подали, но за этим делом не станет. Все будет о’кей, как говорят американцы.
– Ну, за знакомство! – сощурившись, как приласканная кошка, подняла бокал Жанна.
– Для начала можно и за знакомство, – раскованно улыбнулся Спартак.
– Что значит для начала? – заинтригованно спросила она.
Ей не нужно было переодеваться для ресторана, красить лицо. Она и без этого, что называется, в форме – и платье у нее стильное, и макияж. Это Юля одевается как попало, а Жанна тщательно следит за собой. И в институт она собиралась сегодня как в ресторан. И завтра так же будет собираться, и всегда.
– Ну, это же не последняя наша встреча.