Хазар смотрел на заднее кафе, которое когда-то строил Спартак. Он все-таки довел начатое до конца, кафе уже вовсю работает, на летней площадке перед ним расставлены столики, за которыми пьют пиво все двадцать три бойца новой репчинской бригады. Мощные ребята, выглядят внушительно, и оружие у них есть, а еще у Хазара связи в ментовке – все это должно отпугнуть Носорога. А он где-то рядом. Ведь рынок был обещан ему, а он не мог не знать о гибели Спартака. Все-таки это не последняя фигура в криминальных раскладах столицы, хотя далеко и не первая.
– Ну, что делать будем? – спросил Артемон. Он только что осмотрел здание кафе изнутри и вернулся к боссу.
Хазар и сам не прочь был глянуть, как там обустроено, но его больше интересовал сам рынок. Растет барахолка, развивается, стройка масштабная, площадь намного увеличилась, и это, судя по всему, только начало. Видать, у Спартака были далеко идущие планы… Что ж, Хазар не гордый, он их продолжит. И еще вдобавок ко всему компьютерный рынок здесь организует, а это такие навары, что родная мать обзавидуется.
– А что ты предлагаешь?
– Ну, «спартанцы» съехали, нам номера освободили. Там качалка конкретная и кабинет для тебя. И номера…
– Номера… Давай людей организуй, пусть по рядам пройдутся, народ премиальных ждет.
Рынок увеличился раза в два, и все места за прилавками заняты, толпы между рядами ходят. Наверняка дневной навар будет такой, что подмосковная братва обалдеет. Они на фурах и автобусах за месяц столько не зарабатывали, сколько здесь за день поднять можно…
Но только Хазар запустил «шапку» по кругу, как появились гости. Он вздрогнул, когда увидел Носорога. Ждал этого урода, но все-таки к встрече с ним полностью не был готов.
Носорог шел небрежной развалистой походкой. Плечи расправлены, грудь колесом, руки в брюки. И целое стадо «быков» за ним. Даже менты расступились перед этой массой. Смотрят мусорюги на толпу, носы чешут, не знают, как им быть. Наверное, с начальством свяжутся, известят, что намечается большая разборка. Значит, дело до драки лучше не доводить. И стволы надо бы спрятать. Но как без них быть, если Носорог вдруг круто наедет прямо здесь, на рынке? У Хазара «дезерт игл» под мышкой, у Артемона, у Данилы такие же стволы; у остальных, не у всех, правда, железо попроще – «ТТ» китайской штамповки. Пока ОМОН подтянется, всех варшавских перестрелять успеют… Если те это позволят. Не исключено, что и у Носорога стволы, он предупреждал. Да и на разборке со Спартаком у него были пушки.
Хазар поднялся на летнюю площадку, только тогда развернулся к Носорогу лицом. Так спокойней, когда братва по бокам и с тыла.
Носорог шел, не замечая его; но вот он показал пальцем, засмеялся, рукой поглаживая живот. Как будто клоуна увидел. Только его веселье со страхом смешано. Понимает Носорог, что Хазар – реальная сила, не считаться с которой нельзя.
– Ты чего ржешь, как конь? – грубо спросил Хазар, когда Носорог приблизился к нему. – Давно в стойло не ставили?
– Ничего себе наезд! – оторопел авторитет. – Ты ломовой лошадью не прикидывайся, это тебе не идет…