– Огонёчек, привет.
Карма даже не удивилась, когда за дальним столиком кафе обнаружила вовсе не Матвея.
– Как вы мне надоели с этими играми, – беззлобно проговорила она, качая головой и устраиваясь напротив. – Всё те же двое из ларца.
– Ты хотела видеть Матвея?
– Я думала, это понятно из того, что позвонила я именно ему.
Она помотала головой, когда официант поспешил к ней, чтобы принять заказ. Оставаться в кафе дольше, чем это потребует короткий разговор, Карма не собиралась. И на Эмиля старалась не смотреть, потому что сердце от его близости так или иначе билось чаще.
– Я привёз твои вещи, – кивнул Эмиль на сумку Кармы, стоящую на соседнем стуле.
– Спасибо.
– И может, всё же уедем куда-то? На этот раз из города.
Он задал этот вопрос, и Карма округлила глаза. Он что это сейчас – серьёзно? На самом деле считает, что после всего случившегося она с ним уедет? Неужели подумал, что раз она позвонила первая и сделала это настолько быстро, то всё вчерашнее можно забыть?
– Ты, наверное, меня не понял. Я не хочу больше видеть ни тебя, ни Матвея. А то, что мы с тобой встретились – так это только потому, что я хочу кое-что обсудить.
Эмиль с силой сжал челюсти, но ничего отвечать по поводу первой части её тирады не стал.
– Давай обсудим, – согласно кивнул в ответ.
– Что с Арамяном? Хочу кратко знать о том, что произошло вчера.
Она поджала губы. Говорить об этом было не так, чтобы очень приятно, но и молчать Карма не могла.
– Это всё идея Матвея. Но я её полностью поддержал. И я, и он понимали, что Арамян не отстанет. И что наш отъезд с тобой только отложит его желание сделать так, чтобы мы все выполнили озвученные им требования. Я уже говорил, что он часто устраивал… своего рода вечеринки. В этот раз она проходила на наших условиях. Но в его доме, да.
Он сделал паузу, отпил глоток кофе, а Карма молчала, ожидая продолжения. Эмиль говорил об этом так, что сомнений не осталось – он совершенно уверен в том, что они с Матвеем поступили правильно.
– Арамян был давно в разработке у приятеля отца Матвея, но тогда дело прикрыли. Оружие, наркотики… на таких встречах Давид встречался с теми, с кем вёл подпольный бизнес. И развлечения, и дела – два в одном. В общем, я не знаю, как это делается, да и лезть не хочу в это всё. Но вчера тому самому приятелю дали добро на то, чтобы Арамяна, скажем так, припугнули.
– То есть, его не посадят?
– Вряд ли. Но лезть к тебе, в первую очередь, он больше не будет.
Карма откинулась на спинку стула и сделала жадный вдох. Всё это было для неё настолько чужеродным, что совершенно не укладывалось в голове. Она была обычной девушкой, которая захотела попробовать что-то новое, и совершенно не рассчитывала на то, чем в итоге всё обернулось.
– Сегодня отец заговорил о том, чтобы я больше не встречалась с вами обоими. И у меня мелькнула мысль – может ли Арамян прислать ему какие-то фотографии или видео со вчерашней «прекрасной» вечеринки?
Эмиль нахмурился, было видно, что об этом он не думал. Весьма ожидаемо, кстати.
– Я не знаю, Огонёчек. Правда, не знаю.
– М-м-м, а эти видеозаписи или что там… где они сейчас?