Впрочем, парень пока и не думал об этом. Он сюда пришел вовсе не для того, чтобы грезить о Неверкейве, а чтобы заняться своим молотом. Все же не зря Ария дала ему тренировочную заготовку, а пара рун, чтобы проверить их на практике, у Никиты в голове уже есть. Вот только с чего бы начать? Парень задумчиво осмотрел сжатую в руке железяку, а потом медленно и аккуратно выцарапал на ручке первые знаки.
— Ну, теперь посмотрим, что мне это даст, — Никита попробовал схватить свой молот, и тот тут же выскочил из его ладоней.
— Черт! — Никита почесал голову. — Наверно, не стоило начинать с руны чужого имени.
Парень еще раз десять пытался ухватить свой молот, все время так и норовивший выскользнуть из рук — в итоге ему это все-таки удалось, и он тут же соскоблил руну с именем Арии с рукоятки. Впрочем, несмотря на определенный конфуз, Никита был доволен. Он узнал, как будет вести себя его оружие в чужих руках, если он позаботится о безопасности. Нет, украсть его, конечно, смогут, но вот выхватить в бою и обернуть против хозяина — это уже вряд ли.
Никита проверил, чтобы от первого знака на рукоятке не осталось и следа, на всякий случай прошелся по ней еще раз и задумался сразу о двух вещах: какую руну пробовать дальше и, главное, как бы ему узнать свое собственное истинное имя.
— Эй, Нульф! — Никита позвал великана, прямо не выходя из своей комнаты.
— Что? — судя по голосу, тот был совсем не против поболтать.
— А ты знаешь свое истинное имя? — спросил Никита.
— Конечно, — парень потер руки в предвкушении тайны, что сейчас ему откроется.
— А где ты его узнал? — Никита с нетерпением ждал, что же ответит его огромный друг.
— Как и все, с обратной стороны правой ладони. Кит, ты чего? — кажется, Нульф начал удивляться немного странным на его взгляд вопросам.
Никита тут же поднял свою руку, покрутил перед глазами и внимательно осмотрел со всех сторон. Учитывая, что парень видел даже чужие руны, свою, как ему казалось, он просто обязан был заметить. Но ее не было! Похоже, в отличие от местных жителей, у пришельцев из других миров с личными именами все обстоит немного по-другому. А еще — не очень приятная новость — если руны на дощечках или оружии парень мог без проблем рассмотреть, то вот на теле с этим явно были проблемы. За последние дни он видел немало людей, и если бы у них всех на обратной стороне ладони что-то было, он бы определённо обратил на это внимание.
— Да я так, прости, что отвлек, — Никита постарался свернуть беседу с Нульфом и снова сосредоточился на своем тестовом молоте.
Раз сделать привязку к себе не получается — что ж, ничего страшного. Вместо того, чтобы терять время на сожаления, парень решил сосредоточиться на том, что ему доступно — на боевых рунах. Из них ему известна как минимум та, которую он подсмотрел в пещерах у своих друзей, запрещающая лечение. Еще он помнил руны с табличек вызова — там ведь были не только имена, с той, что когда-то помогала ему телепортировать к себе мертвого мастера Нилла. Ну, и та таинственная руна на карте глаурунга. В общем, более чем достаточно для пары скромных тестов.