Ибо это очень опасно. Например, я своими глазами видел, как Ирен в храме, что в песочнице, мужику ударом крыла голову расколола. Так что, сами понимаете.
А теперь представьте, вы такой, с сосредоточенной миной на лице, пыхтите. Ибо серьёзно относитесь к поставленной задаче. Вгоняете в неё раскалённый и аж вибрирующий «штырь». И чувствуете, что вот сейчас, вот буквально ещё чуть-чуть и пытки дадут результат. И вам откроются тайны. Ну какие-нибудь… Мало ли…
И вот ещё немного, ещё пара секунд. И тут эта дамочка, что так страст… Эм… В смысле, страдает. (Пытки у нас же. Чё вы?) Короче, накрывает её с головой. И она, выгибаясь, вытягивает свои крылышки вверх, да со всей дури. Да вам по ушам…
Нет, мужики, тут либо в каске, либо пусть на спине лежит, крылья в стороны. Эдак импотентом стать можно. Эм… То есть начать боятся пыток… Ага…
Я конечно парень крепкий, остался в живых, и сурово наказал Настю. Очень сурово. И даже разок по методу Молота. Ну вы меня понимаете…
Спросите, а как же крылья? Хех… Если за них держаться, то всё нормально!
А когда утром Мальвина и Изи увидели бледную, не выспавшуюся и еле живую подружку, то наехали на меня.
— Мажор, ты же обещал напоить и покрасить её. А она как была брюнетка, так и осталась.
— Вас стучать не учили? И вообще, чего припёрлись, а вдруг мы голые? — пытаюсь вытолкнуть из-под одеяла всё ещё сонную локиссу. — Вот, идите, красьте.
— Ай, ты же на крыле лежишь, — возмущается та.
— Так вы и есть голые! — Изи в смущении прикрывается крыльями.
— Ну и как тебе наш командир? — Мальвина же подхватив Настю под ручку, шлёпает ту по попе. — Как говорит мой Олежа: «Десант не опозорил»?
— Едва выжила, — жалуется поднятая, но не разбуженная красотка. — Запытал.
— Во! — вскидывает указательный палец Мальвина. — Значит под угрозой повторения, мы тебя и окрасим.
— М-м-м… — Настя оборачивается ко мне. — А я бы повторила, но только не сегодня. Сил нету.
— Ну значит под угрозой не повторения, — не сдаётся Мальвина.
— Короче, хватит меня смущать, девчонки, идите… — зеваю.
— Тебя? — в голос вопрошают локиссы.
— Меня, меня, — чешу грудь. — Идите, красьте подружку. А ты, Настя, если что, просто перескажи Локи, как тебя пытали. Надеюсь оценит. Хе-хе. И не сваливай сразу, я письмо для него напишу. Только не потеряй, иначе не отмажешься.
Ох уж эти женщины. Настя послала воздушный поцелуй, Изи вышла так и не опустив крылья — смущалась, а Мальвина… Эта шебутная девица перед уходом показала большой палец. Одобрям-с в общем. Так и живём…
Однако вернёмся к миномёту. Или вы думали, что это тоже шутка? Так вот нет. Эти два мастера-ломастера, соорудили бандуру калибром миллиметров сто двадцать. Как они сделали ствол, не берусь сказать. Но Молот заверил, что пушка надёжная. Дескать, использовали медь из песочницы. А олово нашлось в крепости. Видимо из разграбленного каравана.
Но скажу вам так. Я горжусь Молотом. Вот гений, хотя и с Форином нам повезло, что уж тут скрывать. Я конечно в механизмах не большой спец, но понимаю, что соорудить орудийный ствол, это не просто. Не говоря уже про саму конструкцию.