Я замахал рукой. Жанна Сергеевна послушно примолкла и полезла в сумочку за авансом. С интересом я наблюдал, как она вытащила полиэтиленовый пакет, завязанный на горловине узлом, ловко распустила узел и, не долго думая, высыпала все содержимое пакета на мой кухонный стол.
– Вот, – гордо сказала она. – Здесь хватит для аванса?
Я окинул взглядом горку денег, состоящую в основном из пятидесятитысячных наших и стодолларовых американских банкнот.
– Ага, – задумчиво проговорил я – Спасибо, Жанна Сергеевна. Вы вполне убедили меня в своей платежеспособности. А теперь дайте мне тысячу рублей. Это и будет ваш аванс. Таковы мои правила.
Птичка изумленно посмотрела на меня, однако послушно достала кошелек и после долгих поисков извлекла мятую тысячерублевую купюру.
– Но почему? – спросила моя новая клиентка, протягивая мне купюру. – Почему бы вам не взять больше?
Я аккуратно сложил тысячерублевку и сунул ее в задний карман джинсов.
– Давайте вопрос об оплате решим потом, хорошо? – С этими словами я вернул рубли и доллары со стола в пакет, снова завязал узел и вручил сверток Жанне Сергеевне. – Примерные расценки вы ведь знаете?
Птичка деловито кивнула.
– Вот и славно. Больше положенного я с вас не возьму, не бойтесь. Теперь к делу. Как я понял, вы сами уже почти все раскопали. Можете сказать мне ТОЧНО, где именно находится ваша дискета?
Жанна Сергеевна действительно неплохо подготовилась. Из сумочки была извлечена и расстелена на столе подробная карта района. Я присвистнул. Насколько я знаю, карты такого сорта выпускались специальным Топографическим отделом Минобороны и только до 1992 года. Потом выпуск был прекращен: в Генштабе сообразили вдруг, что, по всей видимости, уличных боев с американским агрессором в Москве не будет. Мне самому посчастливилось достать всего несколько подробных карт через знакомых генштабистов и за большие деньги. Но такого плана всей Москвы у меня, увы, не было. Поэтому карта, расстеленная моей гостьей, оказалась нам весьма кстати.
– Где планчик раздобыли? – завистливо поинтересовался я.
– Купила, – нетерпеливо отмахнулась Жанна Сергеевна. – Если захотите, потом вам подарю… Вот, глядите. – Она ткнула пальчиком в самый центр карты. – Здесь.
Я внимательно присмотрелся. Птичкин палец почему-то указывал не на главный офис «Меркурия» на Качалова (это здание я, естественно, знал!), а на маленький особнячок на бывшей улице Щусева, в квартале от главного.
– Вы не ошибаетесь, Жанна Сергеевна? – осторожно спросил я. – Разве этот домик принадлежит «Меркурию»?
– А кому же еще? – удивилась птичка. – За два миллиона наличными я купила самые точные сведения. Дискета с текстом романа «Второе лицо» находится именно здесь. В сейфе на втором этаже… Вы ведь умеете открывать сейфы? – вдруг тревожно спросила она.
Я пожал плечами:
– Карту вы купили, информацию о сейфе вы купили… А ключ от сейфа вы случайно не приобрели?
– Не вышло, – самым серьезным тоном ответила Жанна Сергеевна. – Вернее, я даже не пробовала. Боялась их спугнуть. Кто бы им помешал тогда перепрятать моего Макдональда в какое-нибудь другое место?… Разве я не права?