И тем не менее она протекала по его территории!
Осознать, что это такое на самом деле, помогли ему воспоминания последних дней жизни, когда, уже получив в свои руки вожделенный Логр, он по привычке стал собирать всю доступную информацию по подобным объектам.
Маленькие кристаллы, соединяясь между собой, образовывали древнюю машину – Логрис, которую люди после атаки харамминов на центральный узел ГЧ системы Элио использовали для временной проводки каналов межзвездной сети Интерстар…
Так вот, значит, как это происходит!
На обеспечение передачи данных по межзвездной компьютерной сети не была выделена какая-то конкретная часть древней сверхмашины: каналы информации текли в каждом Логре, используя лишь ничтожно малую частичку его мощностей, но, в общем, учитывая то, что кристаллов миллиарды, человеческая компьютерная сеть Интерстар протекала по всему Логрису, переливаясь из кристалла в кристалл, и существовала параллельно, никак не влияя на миллионы личных Вселенных почивших тут разумов многих существ.
Это было неожиданное и очень «дорогое» открытие, как выразился бы в прошлом Крис.
Выходит, если ступить в эту реку, отдаться ее течению, то можно плыть по каналам общечеловеческой сети, попутно заглядывая в миры своих виртуальных «соседей»?
Крис сел на берегу, глядя в режущие глаз, ослепительные, причудливо переплетающиеся между собой радужные потоки.
Нет, здесь что-то было не так…
Мысль о проводке каналов сети по каждому кристаллу была верной, но в остальной части своих размышлений Крис усомнился.
«Слишком просто… и беспечно со стороны людей», – подумал он в своей обычной логичной манере. Информационные потоки Интерстар должны быть наглухо отделены от остальной части проводящих их кристаллов, иначе в каждой личной Вселенной умершего уже на следующий день толклись бы сотни фантомов живых людей, путешествующих по сети Интерстар и заглядывающих в миры усопших, так сказать, «по пути»…
Должен быть блок, преграда против подобного соглядатайства. Вот только чей – человеческий или логрианский?
Прийти к однозначному выводу было сложно.
Крис просто видел реку информации, которая текла мимо, ничего не рассказывая о себе.
Что будет, если он войдет в нее? Разобьет ли это течение его личность на отдельные байты, раз и навсегда смешав со своим потоком? Скорее всего, что да. Это будет верным способом виртуального самоубийства.
Вот, наверное, где спрятана гарантия сосуществования двух пространств… – подумалось ему.
Размышляя на берегу и разглядывая поверхность несущихся мимо потоков в попытке определить начало и конец этой разноцветной стремнины, Крис вдруг увидел маленькую темную полоску, перечеркивающую реку информации, недалеко от того места, где находился он сам.
Позабыв о своих недавних проблемах и волнениях, он пошел в направлении аномалии, пока его глазам не предстал тоненький дугообразный мостик, который, изгибаясь, вел на ту сторону реки, уводя прямо в чернильную стену мрака.
«Выход? Выход из моего кристалла?!»
Крис, не колеблясь, ступил на узкий мост.
Конечно, в программном и материальном исполнении все было не так, но разум человека, замурованный на информационных носителях