Марат вздохнул и нервным жестом растрепал волосы, его сильные руки сжали руль, он смотрел в лобовое стекло, но я понимала, что он перед собой ничего не видит.
- Ты оказалась права. Виола установила слежку за тобой, за мной, наняла людей, которые запустили вирусы в наши телефоны, чтобы отслеживать перемещения. Она настоящая маньячка. Поэтому такие меры предосторожности. Кстати, вирус в твой телефон запущен довольно-таки давно. Такого вида, который может управлять звонками, почтой, сообщениями, фотографиями. Полный контроль. Ты не замечала ничего странного за последнее время?
- Конечно же, замечала! – воскликнула я, недоуменно хмуря брови. – Но…
- Что – но?
- Но разве это не ты посылал мне те жуткие сообщения от Кочана, которые исчезали?
- Лера, о чем ты? Какие сообщения?! – чуть ли не заорал Марат, его глаза стали совершенно дикими.
- Ну… те самые… мол, ты жива, а я нет. Я лежу в могиле, а ты ходишь по белому свету, - растерянно лепетала я, ничего не понимая. – А еще Кочан преследовал меня на улицах, и я сначала думала, что брежу наяву или помешалась. Я была уверена, что это всё разработанный тобою план мести. Ты же сам сказал, что инсценировал убийство, чтобы привязать меня. Разве нет?
- Бл*дь! Сука! – выругался Марат, колотя по рулю руками, отчего я перепугалась и отодвинулась к самой двери, со страхом глядя на него. А он продолжал бесноваться:
- Я убью эту суку, паршивую дрянь, и этого долбанутого Кочана впридачу!
- Марат, да что происходит, в конце концов? – не выдержала я и бесстрашно поймала на лету его ладонь, не давая ярости выплескиваться на ни в чем не повинный руль. – Ты должен мне объяснить!
- Это Виола! – проговорил он, от стиснутой челюсти на щеках заиграли желваки. – Это Виола устроила – эсэмэски, чтобы Кочан преследовал тебя. Я к этому не имею никакого отношения! Мне бы такой больной бред и в голову не пришел.
Он осекся и посмотрел на меня, в глазах его плескалась мольба, чтобы я поверила. И я не сомневалась, потому что реакция была более чем красноречивая.
- Почему ты не рассказала мне? – задал он вопрос, уже немного успокоившись.
- Потому что было неприятно и больно вспоминать о том ужасе, что я пережила.
- И всё это время ты думала, что я устроил тебе это. А я еще думал, почему ты меня избегаешь. Да на твоем месте я бы себя за решетку упрятал.
- Марат, нет! – твердо сказала я. – Это в прошлом. Так даже лучше, как ты не понимаешь? – начала я горячо убеждать его. – Раз это Виола, а не ты, так лучше для нас. Во-первых, я теперь знаю, что это не ты мучил меня и доводил до сумасшествия, а во-вторых, можно же найти этого Кочана и предъявить ему обвинения.
- Не переживай, он не уйдет от расплаты, как и Виола, - пообещал мне Марат таким голосом, от которого мне стало страшно.
- Что ты задумал?
- Доверься мне. Мы сейчас кое-куда поедем, и вся эта история закончится.
- Я верю тебе, Марат. Правда, верю, - поклялась я, расстегивая сумку и доставая конверт. – И чтобы не быть голословной, хочу отдать конверт, который передала мне Виола. Здесь какие-то компрометирующие тебя фотографии. Но я не буду смотреть на них. Они принадлежат тебе, можешь распоряжаться по своему усмотрению. И можешь не рассказывать, что на них изображено. Я твердо решила не потакать Виоле и не позволять ей вмешиваться в мою жизнь.