Получается, что неизвестный «коммерсант» скупил все сканеры, попавшиеся на глаза. Интересно, куда он их собирался девать? Если предположить, что неизвестный, скупивший все девайсы, более-менее подходящие для контроля эфирной обстановки, и стрелявший в нас «бородач» (очень похожий на Лиса) – одно и то же лицо, то картинка складывается такая: боевики решили заняться радиоразведкой и радиоперехватом на более высоком уровне. А обученные специалисты у них уже появились или еще нет? Хотя посадить «слухачей» и записывать переговоры – в принципе, дело нехитрое. Еще вопрос: успел он отправить купленное по назначению или нет?
Значит, пора Русской армии переходить на другие, более современные радиостанции, чтобы обмен в эфире было сложнее перехватить и прослушать. Ох, чувствую, не обрадуется начальство таким новостям…
Мы дождались, пока машины с грузом и людьми въедут на площадку, а затем Бригитта уехала по своим делам. Я подошел к уже стоявшему возле прибывших машин знакомому по выезду к Амазонке саперу (или взрывотехнику, как его лучше называть сейчас – не знаю), который сейчас тоже был одет «по гражданке»:
– Ну что, готов к работе?
– Как пионер – всегда готов! – отшутился тот.
– С «сюрпризами» приходилось иметь дело? Тебя предупредили, что примерно может там оказаться?
– Иногда, мне они не часто попадались, – ответил егерь. – Инструктаж провели, теперь «Будем искать!», как сказал главный герой в старом фильме.
– Лучше бы там ничего не оказалось, – выразил я вслух свои мысли.
– Если не найдем, то будет два варианта: либо «закладка» есть, но плохо искали, либо ее там нет.
– А если найдем?
– Тогда придется осматривать все еще раз, – ответил сапер. – Вдруг что-то пропустили. В таком деле лучше лишний раз осмотреть, чем лопухнуться на мелочи.
– Ну да, это же «классика» – что-то спрятать практически на виду, все радуются, что нашли пакость, а на самом деле это отвлекающая от основной закладки приманка.
– Об этом и говорю, – подтвердил он.
Так, от камуфлированного «уазика» с дополнительной «нахлобучкой» во всю длину крыши в нашу сторону уже направляются двое военных, пора начинать работу…
Груз сопровождали два молодых лейтенанта, одетых еще в «староземельную» форму, фамилии которых я не запомнил, ехали они в одной из машин сопровождения. В «таблетке» был только водитель. Когда открыли дверь, сразу стало ясно почему: салон почти до потолка был забит ящиками и коробками. Чтобы не болталось, все это было переложено вставками из пенопласта. М-да, хорошо, что не мне все это вытаскивать и разбирать. Левую руку я почти все время держал в перевязи – чтобы не болели мышцы груди при резких движениях. На вопрос: «Что у вас с рукой?» – отшутился фразой из фильма: «Ерунда, бандитская пуля!..» Судя по расширившимся глазам, моего юмора они не поняли. Ну да, вообще-то это была не совсем шутка…
Машину отогнали в самый дальний угол площадки, и народ занялся разборкой груза. Дело продвигалось медленно, потому что содержимое салона сортировали по разновидностям и раскладывали по отдельным кучкам.