В городке я надолго не задержался, продал всё кроме оружия, заказал по своей новой фигуре одежду, купил багажную и оружейную сумки, после чего направился обратно в Нью-Йорк, в один из главных портов Америки.
Да, кстати, про обновлённую фигуру я не оговорился. Понимая, что меня могут вычислить, я титаническими усилиями, пришлось налечь на жаркое из мяса пострелянных оленей и птиц, поменял фигуру, став худощавее и выше на полголовы, а также сменил цвет волос и даже глаз. Теперь я был высоким стройным голубоглазым блондином лет двадцати пяти на вид. Бред Пит отдыхает. Пусть ищут прошлого паренька.
Добравшись до Нью-Йорка, я по поддельным документам отправился в Англию. В этот раз я плыл в каюте американского грузопассажирского судна проекта 'Хог Айлендер', схемы постройки которого ублюдок-Александр продал всем кому не лень. Казна у него видишь ли была почти пуста. А то, что я золотом поднял его экономику, как бы не считается. Мразь с бакенбардами.
В Англии, я снова сменил свой имидж и слегка внешность, став рыжим, поле чего стал изучать особенности жизни Букингемского дворца.
Двухнедельное изучение жизни правителей Англии дало мне понять, что разом мне до них было не добраться, но тут я узнал, что готовиться Золотой Бал, для представителей света дворянства и других представителей цвета Великобритании. Больше всего меня заинтересовало в этом то, что на бал были допущены журналисты и корреспонденты. По приказу Королевы было решено осветить это празднество после последних бунтов. Лондон до сих пор еще переживал весенние голодные бунты.
Дочитав светскую хронику, где было подробно описаны все этапы этого бала, я задумался, улыбнулся, и аккуратно сложив газету, поднялся с диванчика, после чего направился к лестнице, что вела на второй этаж элитного отеля, где останавливались в основном богатые иностранцы. В этом отеле я жил две недели, с момента своего приезда. Под видом сына богатого скотопромышленника Америки, отдыхая от… отдыха? Ну не суть. Моя задача попасть на бал, до которого осталось меньше недели. Причём не лакеем или корреспондентом, нет, я должен иметь свободный доступ, то есть быть одним из гостей. Одним словом мне требовалось найти представителя знати относительно схожим со мной внешностью и фигурой и под его видом пройти на бал. Упускать такой возможности, чтобы поквитаться со всеми теми, кто мне навредил, я не собирался.
То, что я мало кого знал из знати и мог провалиться на незнании под видом человека, которого я будут находиться на балу, меня волновало мало. Весь злодейский план у меня уже начал выкристаллизовываться в голове, так что после его осуществления, не только обо мне забудут, они с ужасом будут вспоминать этот бал. Да о нём ВСЕ будут знать, уж я-то позабочусь.
Следующие дни я выбирал жертву. Это было не трудно, в Лондоне не так много портных что обслуживают знать. Моё внимание привлёк паренёк лет семнадцати, дальний родственник Королевы, именно под его видом я и собирался попасть на бал.
Занимался слежкой я сам, никому не доверяя это. Делать это было не трудно, костюмы нужные для определенного момента у меня были подготовлены в съемном домике. Выходит сын богатого бизнесмена Америки из дорого отеля, растворяется в улочках и через полчаса он уже в одежде матроса, грузчика или бедного чиновника.