Прошел час, и телефон снова зазвонил. Номер не определился. Елена подождала. Только один звонок, и тишина. Это сигнал. Елена все это время отслеживала такси в своем приложении. Увидела изображение машины в восьми минутах езды. Приехала она через пятнадцать.
Магазин «Крэкер баррель» в Южном Портленде, как и все остальные заведения этой сети, снаружи выглядел как деревенский дом. На веранде обилие кресел-качалок, все пустые. Елена встала перед входом. Долго ждать не пришлось. Стоящий прямо перед ней автомобиль мигнул фарами. Елена тайком сфотографировала машину, удостоверилась, что ее номер попал на фото, и послала снимок Луи.
На всякий случай. Мало ли что может случиться.
Машина подъехала, Елена открыла дверцу рядом с водителем и заглянула внутрь. За рулем сидела красивая молодая женщина в бейсболке «Ред сокс».
– Стефани?
– Пожалуйста, садитесь. Быстро.
Елена не отличалась особой проворностью, и очень быстро у нее не получилось. Она едва успела закрыть дверцу, как Стефани Марс нажала на газ.
– У вас есть мобильник?
– Да.
– Положите его в бардачок.
– Зачем?
– Разговор будет только между вами и Элисон. Ни записей, ни звонков, ни сообщений.
– Думаю, без телефона мне будет неуютно.
Стефани дала по тормозам.
– Тогда все отменяется. У вас еще и пистолет, небось, при себе, да?
Елена не ответила.
– И пистолет свой суньте в бардачок. Откуда я знаю, может, вы на них работаете.
– На кого?
– Прошу вас сделать это немедленно.
– Пропал один из приемных мальчиков. Я работаю на его отца.
– И мы должны просто поверить вам на слово? – Молодая женщина недоверчиво покачала головой. – Пожалуйста, положите мобильник и пистолет в бардачок. Поговорите с Элисон – и получите все обратно.
Делать нечего. Елена достала и мобильник, и пистолет. Рывком открыла бардачок, сунула их внутрь и снова закрыла. Случись что, достать их оттуда будет довольно просто.
Елена внимательно оглядела Стефани Марс в профиль. Золотисто-каштановые волосы, вероятно – короткая стрижка, под бейсболкой определить точно не так-то просто – словом, красивая девица. Высокие скулы. Безупречная кожа. Баранку она держала левой рукой сверху, правой сбоку и от дороги глаз не отрывала, словно в первый раз за рулем.
– Перед тем как я отвезу вас к Элисон, я хочу задать вам несколько вопросов.
– Пожалуйста, – сказала Елена.
– Кто именно нанял вас?
Елена хотела сказать, что не уполномочена разглашать эту информацию, но ее клиент сам говорил, что тут все в порядке, ему все равно, если кто узнает.
– Себастьян Торп. Он усыновил мальчика, которого назвал Генри.
– И этот Генри пропал?
– Да.
– И никаких зацепок, где он сейчас?
– Как раз над этим в данный момент я и работаю.
– Не понимаю.
– Чего вы не понимаете?
– Сколько лет этому Генри Торпу?
– Двадцать четыре года.
– Какое отношение его усыновление имеет к его теперешней жизни?
– Может быть, никакого.
– Понимаете, она очень хороший человек. Я говорю про Элисон. В жизни мухи не обидела.
– Я тоже не собираюсь ее обижать, – сказала Елена. – Я хочу лишь найти сына своего клиента. Но тут вот в чем дело. Если Элисон совершила что-то незаконное…