Когда выехали на трассу, на востоке начали появляться первые отблески зари. Машин ни по пути, ни навстречу не попадалось, и Арина разогнала внедорожник чуть ли не до его предельной скорости. Мне стало немного неуютно. А совсем я занервничал, когда княжна сказала:
— Давай о чём-нибудь поговорим, а то я засыпаю.
— Давай, — быстро согласился я. — А о чём?
— Да о чём угодно. Как думаешь, что теперь будет с Олегом?
— Думаю, ничего хорошего. Он убил несколько человек. И участвовал в организации нападения на машину и похищении. Судить его будут. Могут, кончено, признать невменяемым, но всё равно это его не спасёт. Наворотил он немало.
— Думаю, признают невменяемым, — сказала княжна. — Он раньше таким не был. Конечно, и раньше вытворял разное, но сейчас он просто псих.
— Псих — не то слово! Маньяк он. Кстати, а почему ты постоянно его донимала тем, что он плох в постели? Неужели, всё так ужасно?
Арина громко рассмеялась и ответила:
— Судя по тому, как он на это реагирует, наверное, да. Я с ним не спала, поэтому точно сказать не могу.
— Но… — я даже не смог сразу сформулировать мысль, настолько меня удивил ответ. — Я думал что…
Тут я понял, что перехожу уже все рамки приличий и поспешил закрыть эту тему:
— Куда-то я не туда полез. Извини!
— Ничего страшного, — княжна снова рассмеялась и пояснила: — Он мне сразу был неприятен, но против помолвки ничего не поделаешь. Единственное, что я могла — это сказать ему, что до свадьбы никак и надеяться, что по какой-либо причине эта свадьба в итоге не состоится. Но я знала, он всем своим друзьям рассказывает, какой он герой-любовник и что я от него без ума. Я не лишала его этой маленькой радости, всё же мы были помолвлены, и рано или поздно это могло произойти.
— Ну а чего он тогда так разозлился, если между вами ничего не было? — ещё сильнее удивился я.
— Видимо, он так свыкся со своими фантазиями, что уже поверил в них, — ответила Арина. — Но, главное, он поверил, что у меня с тобой что-то было. Для психа этого более чем достаточно, чтобы взбеситься. А он точно тронулся умом. Я в этом уверена!
— Это да, — согласился я. — Тронулся. Я это понял, когда он убил охрану и похитил нас. Точно сумасшедшим надо быть, чтобы такое сделать. Он этим себе приговор подписал. Можешь мне поверить, я знаю, как эльфы обращаются с предателями. Если мы Левашова отдадим твоему отцу, то этим мы придурку ещё одолжение сделаем.
Судя по тому, что Арина промолчала, я сделал вывод, что она мне поверила. Мы как раз подъехали к Старой Руссе, и княжна сконцентрировалась на дороге. А я неожиданно для себя озадачился вопросом: не обманула ли меня Арина, рассказывая, что она не спала с Левашовым. Сначала я подумал, что всё в её словах логично и правильно. Затем мне это всё показалось странным. А потом я подумал, что это вообще не моё дело.
Пока я размышлял о личной жизни княжны, мы доехали до городского управления полиции, расположенного в тихом районе недалеко от центра в отдельно стоящем двухэтажном здании. Арина запарковала машину прямо перед массивным шлагбаумом, перекрывающим въезд во внутренний двор. Мы покинули салон и направились прямиком в дежурную часть.