Зачем, вот зачем мне надо кидаться сырой силой в своих соперников дабы узнать прочность их «щита»? Проще сделать отвлекающий маневр и снести голову мечом. Уже не говоря о простых и действенных заклинаниях убийства. Но лютиков сказал нам бегать и прыгать, слушаясь во всем этих добрых молодцев.
А те да, прыгали и бегали прям красуясь перед моим взводом. И эдак эффектно выстрелят и так… Ребята злились и ревновали, девочкам было конечно приятно, но молодцы своих не провоцировали, поглядывая с опасением на меня.
Я же не знал, чего такого сделать, чтоб нам дали нормально тренироваться. Вот от слова совсем, так как в лес выходить нам запретили. И вообще покидать территорию базы.
Но была и проблема более масштабней. Нас провоцировали, провоцировали везде, за исключением, пожалуй, туалетов. Я-то ладно, мне на все эти потуги было все равно, но ребята злились, и косились на меня, видимо так намекая, что мне надо дать лишь знак и уж они-то разберутся.
Так продолжалось две недели, пока в одно прекрасное утро нам не объявили о том, что у нас завтра намечается интересное мероприятие под названием «Учения максимально приближенные к военным действиям». Что это такое, нам объяснили уже минут через тридцать. Оказывается, командование решило, что мы достаточно прошли «сглаживание» и нам следует теперь провести совместные учения. Нам предстояло быть «убегающими», а нашим «товарищам» быть догоняющими. Всего команд будет три, при чем убегающими будет только мы. Чую подвох. Все учения будут проводится в каком-то там квадрате, я даже слушать не стал.
И вот день Хэ, как назвали его ребята, мы сначала ехали часа два на грузовиках, потом еще тридцать минут летели на вертолете, чтоб приземлиться в красивейшем месте из тех, что я пока видел в этом мире. Вокруг был лес. Не так, вокруг был ЛЕС! И он был живой, не такой, что я встретил первый раз, этот Лес жил.
— Доложить диспозицию! — командую я, улыбаясь.
— Мы в квадрате… — начал было Алексей, но я прерываю
— К черту подробности! Что это за лес?
— Это тайга. — пожимает плечами Никита.
— Тайга… Хорошее имя. — я обвел всех взглядом и потом уставился на нашего друида.
— Что? — не выдержал Никита.
— Чувствуешь?
— Не-э-э-т… — неуверенно протянул тот.
— Значит будем учить.
— Но, учитель. Нам надо быстрей уходить с этого места. У нас маршрут, и график движения.
— Ой, выбрось этот график, а лучше сожги.
— Но… — попыталась
— Отставить! Сейчас отходим отсюда примерно на десяток километров и далее продолжаем тренировки. Никита, а ты все это время, что мы идем, должен касаться как можно чаще деревьев и ощутить отклик. Задача ясна?
— Так точно!
— Тогда пошли. — и я повел ребят в ту сторону, где ощущал хранителя леса.
Отступление 1
— Группа альфа, доложите диспозицию. Прием!
— Высадились! Прием! Идем по следу «дичи».
— Не покалечьте «дичь» она нам еще нужна. Пользуйтесь маячками.
— Принял. Выполняю.
— Капитан, смотри. Следы какие-то странные.
— Что не так?
— Да они будто истаивают. Вот, а теперь вообще следов нет.
— Отряд стой! Готовность. Так, Индеец, что у тебя там такое. — Капитан подошел к своему подчиненному и тот указал на ряд следов, которые буквально на глазах стали «истаивать». Будто земля разглаживалась.