— Ну, если учесть, что кабан напал на диверсанта, то в целом можно сказать, что у майора был напарник. — резюмировал я в конце.
— Ты сейчас серьезно? — уставился на меня Шахраманов.
— Ну, да. А че, вон Никита же может зверей в помощь призывать? Может. Так и майор мог с кабаном договориться.
На это мне ничего не ответили, а только послали парочку солдат проверить, что внутри. Те вернулись довольно быстро, сказав, что нашли двух не мертвых укутанных в разрезанную палатку.
— Тоже неплохой способ. — в случае чего, можно было разрезать путы и натравить их на противника. В общем четыре против пятерых. Неплохой расклад.
— Тьфу! — сплюнул Лютиков.
А вечером в лагерь прилетело два пузатых вертолета и пять военных в сопровождении. Из вертолетов стали выходить люди в военной форме, но при этом без знаков различия. Посмотрев на них и то как их слушается даже наш полковник, я решил, что про меня забыли, но как оказалось — зря.
В итоге меня пригласили на совещание штаба для проработки вариантов решения проблемы возникновения проблемы с немертвыми. Пришлось долго и упорно рассказывать почему нельзя воевать шумным оружием, что немертвых привлекает шум. Далее рассказывал о классификациях немертвых и их особенностях. После каждой особенности все думали. Кто-то предложил накрыть все это какой-то там баллистической ракетой. Не знаю, что это, но заранее предупредил, что при угрозе личи могут создать совместный щит, что в целом может удержать попадание кометы. Небольшой, правда, всего с город. Задумались.
Потом были долгие и нудные споры о совместных действиях и подготовке к атаке. Один из главных сказал, что нам предоставят все нудные вещи, вплоть до заказанных мной мечей и прочей средневековой утвари. Не понял при чем тут средневековье, но заранее еще попросил арбалетов. На меня махнули рукой, мол дадут.
— И луки! — наглеть так наглеть.
— Да дадут тебе все! — это Лютиков меня так успокаивает.
Далее мне пришлось очень сильно отстаивать мнение, что на подготовку нужна неделя. Но мне сказали, что столько времени нет, и надо управиться за день. Выторговал три. Закончили на том, что передали всех диверсантов на руки прилетевшим и разошлись по палаткам.
А утром прилетел сначала один грузовой вертолет, с которого сгрузили оперативно два десятка ящиков, к обеду прибыл еще один и тоже с «подарками». Как сообщил полковник к нам на вооружении прибыло оружие спец подразделений для бесшумной стрельбы. Какие-то там винторезы в двадцатом поколении.
Мне было не интересно, мне показали ящики в которых лежали луки и арбалеты. На мечи и копья даже не смотрел, так как мое оружие было лучше в разы, но вот солдатам пойдут. А вечером началось всеобщее перевооружение армии.
Ну, это полковник так думал, я же решил, что это еще один повод потренировать своих учеников. В итоге с согласия Лютикова поставил каждому из учеников стол и заставил учиться накладывать специальные руны на мечи. Так земляные накладывали руны усиления и остроты. Светлана при этом накладывала руны упокоения. Ринат при этом некотором делал руны огня, что при сражении с некоторой нежитью в целом могут хорошо пригодится.