Дементьев несколько секунд растерянно смотрел на нее, потом решительно бросил на землю окурок и примял ногой.
– Хорошо, поедем, – кивнул он. – А такси мне все еще нужно?
Он снова поднял смартфон, вопросительно глядя на нее. Ольга молча забрала его и нажала в приложении кнопку отмены вызова. Потом подтвердила, что они согласны на штраф.
– Идем, – поманила она, не отдавая аппарат. – Я угощу тебя кофе.
Он улыбнулся и последовал за ней, нарочито небрежно заметив:
– Вообще-то я не пью кофе на ночь.
– Вообще-то я и не говорила, что буду угощать им сейчас.
Эпилог
18 июля 2016 года, 15:20
Московская область
Места, по которым его везли, поражали красотой и роскошью, но Егор упрямо делал вид, что на него они совершенно не производят впечатления. Он почти постоянно чувствовал на себе любопытный взгляд Анатолия Владимировича Карягина, сидевшего на заднем сиденье рядом с ним. Тот явно ждал, что он будет пялиться в окно с восторгом голодного мальчишки из глубинки, а Егор не собирался доставлять ему такого удовольствия.
Его невозмутимость едва не дрогнула, когда они наконец въехали на территорию одного из владений, проехали несколько разнокалиберных строений и остановились у огромного особняка, какие Егор раньше видел только в кино. Причем в иностранном. Он сжал шкатулку, все это время лежавшую у него на коленях, и мысленно напомнил себе, что уже очень скоро сможет заполучить себе дом не меньше. Дорогая одежда и машина с водителем у него теперь уже были.
Охрана проводила их обоих в одну из комнат на первом этаже, и Егору снова пришлось приложить немалые усилия, чтобы не пялиться по сторонам.
Напускное спокойствие рассыпалось лишь тогда, когда открылись вторые двери и в комнате появился хозяин дома.
Он был похож на скелет, обтянутый сероватой кожей в пигментных пятнах. На голове почти не было волос, а те, что остались, седыми клочьями торчали в беспорядке. Мужчина передвигался на самоходном инвалидном кресле. Вместе с ним на нем катились кислородный баллон и какая-то капельница, подвешенная на специальном креплении. От обоих к дряхлому телу тянулись тонкие трубки. Что скрывал под собой плед, накинутый старику на ноги, догадаться было нетрудно.
Практически живой мертвец. Егору с трудом удалось скрыть отвращение. Не так он представлял себе главу Ковена Тринадцати, которого должен был заменить со временем. Не сразу на посту главы, конечно. Сначала просто в качестве тринадцатого члена сообщества.
– Здравствуйте, Дмитрий Валентинович, – вежливо поздоровался Карягин.
Старик рассеянно кивнул ему, но смотрел только на Егора.
– Значит, это будешь ты, – проскрипел он.
Егор улыбнулся, но улыбка эта погасла, когда Карягин уточнил:
– Пока не решено окончательно, половина Ковена поддерживает другого кандидата.
– Тот кандидат сам себя не поддерживает, – огрызнулся Егор.
Карягин только пожал плечами. Правила Ковена были хорошо известны всем троим: новый член мог был принят только большинством голосов, а у Егора этого большинства не было. Пока.
– Я вижу, ты принес шкатулку, – снова проскрипел Безликий.