Фаина показала Измирину, где зарыла тело «бабы Тоси». Останки извлекли, отправили на экспертизу, и выяснилось, что Фатима скончалась от инфаркта. Ей не стоило обливаться водой на холоде и уповать на свои волшебные капли, надо было спешить в медцентр. Попади она вовремя в руки кардиологов, возможно, сейчас бы Фатима, личное несчастье господина Амирова, была бы жива.
Фаине предъявили обвинение по разным пунктам, в том числе за мошенничество и оказание медуслуг без должного образования и регистрации своей деятельности. Но Искандер Ильясович нанял для матери своего сына лучшего адвоката, который вырвал мою непутевую сестрицу из цепких когтей правосудия, Фая была освобождена. Кстати, я не ошиблась, сказав «для матери своего сына». После долгого и неприятного разговора в кабинете Измирина Амиров отправил кровь Рамазана в лабораторию. Анализ делали трижды, и всякий раз получали одинаковый результат: матерью гениального мальчика является Фаина.
Я не знаю, что муж сказал Гульнаре, но Ниязова покинула квартиру, которую занимала, и где она находится сейчас, мне неизвестно. Фаина не въехала в освободившиеся комнаты, не стала женой Искандера. Где живет моя сестра, я понятия не имею. Что Амиров сообщил сыну, мне тоже неведомо, но я знаю, что Рамазан остался с отцом, для мальчика наняли воспитателя. Своего брата Николая Петровича Кузнецова, то есть Юсефа, владелец сети клиник пластической хирургии перевел в другой пансионат.
Вас удивляет, что Фаина не понесла наказания за убийство младенца? Кто из женщин, моя сестра или Гуля, наступил в пылу драки на новорожденного, так и не удалось выяснить. А адвокат Таракановой заявил: «Преступного умысла у моей клиентки не было. И у нас слова Ниязовой против слов Фаины Леонидовны. Имеет место обоснованное сомнение, а оно всегда трактуется в пользу подозреваемого». И за попытку кражи вещей в магазине Фае тоже не влетело. Видимо, опять же адвокаты Амирова постарались.
Дней десять желтая пресса кричала о том, что случилось в семье актера Ленинида Тараканова и писательницы Арины Виоловой. Папенька безо всякого смущения раздавал интервью и красовался перед камерами. А я в это время гуляла по Парижу и счастливо избежала общения с папарацци.
Сейчас шум-гам утих, у журналистов появились новые герои, Ленинид получил роль в многосерийной ленте. Маргариту Сазонову Зарецкий уволил из «Элефанта». Бывшая начальница пиар-отдела стала мне названивать, но я не брала трубку, а потом и вовсе сменила номер мобильного.
Я по-прежнему пишу детективы, а когда работа стопорится, иду в магазин и покупаю себе какую-нибудь ерунду, вроде чашки с изображением собачек. Но сегодня мне нужно приобрести дорогое красивое платье, потому что Степан пригласил меня на юбилей своей фирмы. Я отправилась в торговый центр подыскивать вечерний наряд. Мне ничего не понравилось. Но это не беда, время на поиски еще есть, юбилей состоится через пару месяцев. А посему хватит бегать по магазинчикам, надо поесть.
Я огляделась по сторонам. В торговом центре много ресторанов, но в них тьма народа, и в меню в основном бургеры, пицца или сосиски. Лучше выйти на улицу.