×
Traktatov.net » Невинная для Лютого. Искупление » Читать онлайн
Страница 121 из 131 Настройки

— Протестую, — хрипло возмутился адвокат и дернул галстук, который давно съехал набекрень. — Это не относится к делу.

— Господин судья, самым прямым образом относится, — твердо отчеканил Роман Ефремович.

— У меня нет вопросов, — ретировался адвокат и рухнул на место, явно понимая, что проиграл очередное дело.

— Продолжайте, — устало согласился судья и показал на прокурора.

До заседания за нужные доказательства, которые я припрятал на черный день — документы о захватах компаний, записи угроз, фото избиений жертв — этот человек обещал не просто облегчить мою участь, но и при хорошем стечении обстоятельств снять обвинения, но я мало верил. Чудес не бывает. Готовился ко всему, лишь бы спрятать Ангела и детей от мрази в погонах.

Роман Ефремович провел рукой по густой седине на висках и продолжил говорить:

— Зная, кто убил Милу Береговую, Валентин Чехов утаил этот факт и два года скрывал от горем убитого отца местонахождение сына. Ведь, — прокурор повернулся к Ирине, сощурился, как дикий пес, что учуял добычу, — Чехов все-таки догадывался, что вы спасли Александра? Я прав? Просто придерживал этот факт до удачного момента.

— Да, — судорожно сглотнув, выдавила Ирина. — Это выплыло перед свадьбой Ангелины. Чехов пригрозил, что если я не скажу, где спрятан мальчик, он доведет дело до конца, убьет и меня, и… а я… — женщина затряслась и стала тереть уголки глаз платком, — я так боялась за маму. У меня больше никого нет.

— Чехов Валентин принуждал вас следить за Виктором Кирсановым?

— Да.

— Что еще вам известно?

— Он шантажировал Волкова Сергея, чтобы тот давил на Алексея.

— Чем именно шантажировал?

— Он говорил, что расскажет Береговому, что Сергей и Мила были любовниками.

— Это неправда! — я не сдержался. Подпрыгнул, но тут же был придавлен рукой Звонарёва.

— Леша, молчи, — зарычал Стас, дернув меня вниз. — Я тебя укушу. У тебя есть Ангел! Лина рожает, вспомни об этом.

— Пусть не несет чушь! Мила мне не изменяла. — Сплошная боль — это не сказки. Когда живого места в душе не осталось, кажется, что ты ныряешь в гиблое корыто, наполненное осколками лживой жизни.

— Я должна была подсунуть эти фото Алексею, — быстро говорила Ирина, словно боялась не успеть, — если что-то пойдет не так на суде над Волковым. — Ирина осторожно вытащила конверт, который держала все это время на коленях, и показала его прокурору.

Он вытащил снимки и поднес их ко мне.

— Это ваша жена?

Они обнимались. Моя жена обнималась с Волчарой. Они сплелись в чувственной позе, и Мила, прикрыв глаза, положила щеку ему на грудь.

— У меня больше нет вопросов, — прокурор резанул ладонью воздух и повернулся к судье. — Дело больше не имеет смысла. Нужны новые свидетели, улики, и, похоже, будет еще один обвиняемый. У нас есть доказательства, что Валентин Чехов угрожал семьям Береговых, Волковых, Кирсановых. Все ради мести Носову, который сейчас прячется в больнице… Жив-здоров, а не как думает полмира, что крупный олигарх пострадал во время взрыва. Пострадал охранник, который накрыл шефа своей грудью и оставил семью без кормильца…